8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бесконечные проверки продуктового магазина

Добрый день! Знакомая является хозяйкой небольшого продуктового магазина в центре города Рязани. За последние 2 недели у нее уже 4ая проверка на основе заявлений: то некая женщина из области якобы купила водку и отравилась(ни бутылку, ни чек не предоставила)-росалкогольрегулирование проверяло, то мужчина какой-то пожаловался на пожарную безопасность-пожарка проверяла(причем заявление пришло по электронке и на связь пожарке мужчина не вышел), то доброжелательнице стало известно, что якобы продавцы получают зарплату в конверте-проверка налоговой, теперь вот заявление об отсутствии пандуса и кнопки для инвалидов-вызвали в администрацию города(причем женщина из администрации сказала, что жалобу написали губернатору и она направлена по всем инстанциям, соответственно проверок еще ожидается множество). Все проверки прошли успешно-претензий у проверяющих нет, но они отнимают у хозяйки много времени и сил. Можно ли предпринять какие-то действия или происходящее правомерно и остается только смириться?

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

К сожалению инстанции должны реагировпть на обращения граждан

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

0
0
0
0
Игорь Морозов
Игорь Морозов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Насколько я понимаю, что Предприятие является субъектом малого предпринимательства. Если это так, то 294-фз предусматривает защиту прав предпринимателей в том числе от излишнего администрирования. Учитывая изложенное, предлагаю Вам написать заявление в прокуратуру, которая в настоящее время уделяет повышенное внимание данной проблеме. Желаю удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Административное право
Прошу очень вас провести чательную проверку над женщиной 4 детей, которая бухает, не смотрит за детьми
Здравствуйте письмо отправляю анонимно . Прошу очень вас провести чательную проверку над женщиной 4 детей , которая бухает , не смотрит за детьми , получает хорошие выплаты на них , ими не занимается , от лова совсем , двое детей не разговаривают в таком возрасте, что уже надо одному идти в школу его не берут ! Не возможно смотреть уже на это ! Я дружила с этим человеком все это видела и наблюдала ! Мыла детей я , пока она в кресле в неодыкватном состоянии сидела , приезжала я с кучей подарков , едой , дети накидывались на еду , как будто не ели уже давно . Мальчик Илья ведет себя огресивно не одыкватно ! Все деньги она пропивает , детьми она не занимается ! Очень вас прошу проведите проверку ! Именно в пятницу у нее начинаются гулянки , и на 2-3 дня ! Она оскорбляет свою мать, которая живет с ней ! Жалко детей! Дзержинского 71. Прикрепляю файл о том что ребенок стоит на учете в психушке ! Лечения уже второй раз не производит мать !
, вопрос №4153714, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату
Добрый день. Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату назначили на эту субботу с 14 до 19 часов а монтажник мне сообщает что он кроме как работы на магазин берет шабашки и по итогу получается что на ближайшие 3 недели у него всё рассписано. Т.е. получается что запись была на 16.06 с 14 до 19 часов и всё уплочено а компания не исполнит свои обязательства по договору.
, вопрос №4152951, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2017