8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера?

29.01.2017 я приобрела бампер для автомобиля, стоимостью 12589 рублей. Когда я привезла бампер в автосервис, мне отказались его устанавливать, поскольку он был ненадлежащего качества. Он был деформирован, на нем имелись слабозаметные трещины, которые я не заметила при покупке бампера, причем продавцы магазина при передаче товара также дефектов не обнаружили. Впоследствии бампер согласились вернуть, не составив никаких документов о возврате товара, соответственно, не ознакомив меня, возвращают они товар надлежащего качества или нет. После чего мне сообщили, что они вернут денежные средства, но с удержанием 30% от стоимости товара.

Я с таким решением не согласна, т.к. я возвращала товар ненадлежащего качества, соответственно, удержание 30% является незаконным (ст.18 Закона о защите прав потребителей - все расходы по возврату товара ненадлежащего качества возлагаются на продавца).

Продавец утверждает, что, поскольку мной не доказан факт поставки товара ненадлежащего качества, не предоставлено доказательств, что недостатки товара возникли до его непосредственной передачи, то они вынуждены отказать мне в полном удовлетворении моих требований. Более того, продавец в ответном письме пишет, что возможно, дефекты товара возникли в результате его транспортировки от магазина EMEX до автосервиса (намекая на то, что недостатки товара возникли по моей вине).

Помогите пожалуйста, как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера, без удержания?

Спасибо, очень жду ответа.

Показать полностью
, Юлия, г. Невинномысск
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! продавец категорически не прав.Продавец, не специалист-экспер, и поэтому он не имеет права давать такое заключение.В любом случае они обязаны были принять товар на проверку качества, и на основании экспертизы уже делать выводы.

Согласно Закону РФ О защите прав потребителей, если вы предъявляете требование о возврате денег, продавец вправе взять телефон на экспертизу.При этом экспертиза качества товара в данном случае должна быть проведена в течении 10 дней со дня принятия претензии.
Пункт 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
соразмерного уменьшения покупной цены
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Статья 22. Сроки
удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего
качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению
продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня
предъявления соответствующего требования.

Рекомендую вам обратиться жалобой в Роспотрбнадзор или в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть остаток средств, который у меня остался?
Добрый день! Прошу помочь в данной ситуации: мной был приобретен абонемент в студии лазерной эпиляции. Купила я его в январе 2024 года на 10 процедур по стоимости 12 675 рублей. Посетив две процедуры и у меня появился побочный эффект, возникли сильные проблемы со здоровьем. Соотвественно, до настоящего дня с февраля месяца студию я не посещала. Сообщив о своей проблеме и о том, что я больше не могу пользоваться услугами - я попросила вернуть остаток денежных средств. Остаток денежных средств мне посчитали: 10 140, но вернуть его отказываются. Опираясь на то, что абонемент «невозвратный», а если даже и вернут, то будут делать перерасчет по настоящему прайсу. Как так? Как вернуть остаток средств, который у меня остался? Ведь вернуть собираются только 3 тысячи из 10
, вопрос №4158691, Karina, г. Киров
Раздел имущества
Как подойти правильно к этому вопросу и вернуть вещи которые я сама покупала
Добрый день. Был сожитель с которым были отношения . Покупала в его дом себе вещи и какие то вещи для общего использования : посуда , вещи, одежду . На протяжении нескольких месяцев не может мне их вернуть . Как подойти правильно к этому вопросу и вернуть вещи которые я сама покупала
, вопрос №4158537, Елена, г. Москва
Семейное право
И в полном объеме, а не высчитывать сумму с 15 июля по 26 июля?
Здравствуйте, вопрос по алиментам: 26 июля ребенку исполняется 18 лет. Отец платит алименты 15 числа каждого месяца. Правильно ли я понимаю, что 15 июля он должен перевести последние алименты? И в полном объеме, а не высчитывать сумму с 15 июля по 26 июля?
, вопрос №4156691, Наталия, г. Москва
Защита прав призывников
Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
Здравствуйте, вчера 16 июня заключил договор с "призыванет" в рассрочку на 125 тыс руб. 12500 уже снято с карты. В приложении зарегистрирован, однако основной врач и юрист, которые будут рассматривать мои дела и документы, ещё не нашли оснований на которых меня не возьмут в армию. Подал заявку об отмене оказываемых услуг куратору, срок ответа в течение 10 дней. Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
, вопрос №4156475, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2017