8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закупка аптечных лекарств для стоматологии

Имеется медицинская организация (стоматология). Очень много лет работали с одной фармацевтической организацией по отработаной схеме поставки аптечных препаратов (по договору). Сейчас меняем поставщика. Возник вопрос. А обязательно ли наличие договора для осуществления данной деятельности? Или можно (если по простому) в разных аптеках покупать конкретные интересующие пункты не заключая никаких "договоров"?

, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Нужно заключать договор с каждой аптекой, при смене аптеки с новой аптекой

В стандартном договоре поставки оговариваются следующие моменты:

1. Предмет договора. Информация о сути
договора, которая заключается в том, что поставщик обязуется передавать,
а покупатель получать определенный товар.
2. Условия поставки. В
разделе оговариваются сроки выполнения заказа, признаки перехода
покупателю права собственности на товар, перечень транспортных средств,
на которых будет осуществляться доставка.
3. Права и обязанности
сторон. Одна из самых важных частей договора, которой стоит уделить
более пристальное внимание. Здесь рассматриваются ключевые моменты
взаимоотношений между поставщиком и покупателем и их обязанности по
отношению друг к другу. Так же в данном разделе содержится информация о
допустимых способах формирования заказа и его передачи поставщику, о
качественных характеристиках товара, способах его доставки, о
сопутствующей документации и т.д. В этом же пункте могут быть оговорены
требования к таре и упаковке товара, способы оплаты, но, как правило,
эти пункты выносятся в отдельные пункты договора.
4. Порядок передачи
товара и приема претензий. Данный пункт договора содержит в себе
информацию о правилах выставления претензионных требований и способах
возврата товара ненадлежащего качества поставщику.
5. Форс-мажор. Пункт, регулирующий правовые отношения в случае непредвиденных обстоятельств не связанных с деятельностью сторон.
6. Срок действия договора. В этом пункте соглашения обговаривается дата окончания действия контракта и условия его продления.
7.
Прочие условия. В этот пункт выносится все условия сотрудничества,
которые не нашли отражения в других разделах договора. Например, порядок
разрешения конфликтных ситуаций, ответственность за случайную порчу
товара, перечень документов, которые стороны соглашения предоставили
друг другу при заключении данного договора и т.д.
8. Адреса, реквизиты и подписи сторон.

aptekaz.ru/kak-zaklyuchit-dogovor-na-postavku-lekarstv-s-aptekoj


1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Санкт-Петербург

Имеется в виду договор купли-продажи конкретной партии? Или некий особенный договор длительного сотрудничества?

длительного сотрудничества

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Медицинское право
Мы позвонили по номеру 112 и вызвали врача, врач приехал от больницы к которой я была прикреплена ранее, но месяц назад я от нее открепилась и прикрепилась к военной, как член семьи
Здравствуйте. Нужна правовая помощь, связанная с оказанием медицинских услуг. Ситуация следующая: 04.06.2024 вызвала скорую помощь по острой боли (не могла встать с кровати), скорая поставила укол и сказала, чтобы вызвали дежурного врача. Мы позвонили по номеру 112 и вызвали врача, врач приехал от больницы к которой я была прикреплена ранее, но месяц назад я от нее открепилась и прикрепилась к военной, как член семьи. Дежурный врач по вызову спросил нужен ли больничный, я ответила, что да и предупредила, что от той больницы я откреплялась, но больничный открыли по старой поликлинике. В этот же день мы поехали в военную поликлинику, где я прикреплялась месяц назад, чтобы попасть к неврологу, но попали только к дежурному врачу, как по острой боли, где нам поставили укол. 05.06.2024г мы снова поехали в военную поликлинику уже по рекомендациям врача этой больницы к неврологу, мы к нему попали, нам назначали лекарства и лечение. Заведующая начала с нами скандалить, что мы не имеем право лечиться у них, так как больничный открыт в другой больнице/поликлинике. Вопрос: Имеют ли право отказать в лечении в одной больнице (военной, где прикреплена), если больничный открыт в другом медицинском учреждении? Пожалуйста, приведите норму статья на которые можно опереться и дайте расширенный ответ.
, вопрос №4144357, Катерина, г. Кемерово
Медицинское право
Я врач стоматолог Взял в аренду у госимущества комнату в колясочной оборудовал и стал работать но через
Я врач стоматолог Взял в аренду у госимущества комнату в колясочной оборудовал и стал работать но через какое то время заработал профессиональное заболевание рак трахеи , щитовидки и подчелюстных л/узлов много времени пробыл в стационарах ушел из ИП получил первую группу инвалидности так как рак степени мне 64 Получаю пенсию по старости и добавки по инвалидности Теперь госимущество требует полностью рассчитаться за аренду . Заработка у меня кроме пенсии нет все у ходит на лекарства У меня вопрос является ли моя ситуация форс-мажором и можно ли как то скостить сумму
, вопрос №4143845, Попов Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги
Здравствуйте ! Обратилась в стоматологию, чтоб мне поставили зубы. На меня оформили кредит в размере около 500 000 тысяч рублей. Но я не воспользовалась услугой временный протез ( вставная челюсть ) . Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги. Можно ли это сделать ?
, вопрос №4144005, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб
Здравствуйте, ситуация произошла со мной на работе. В этот день я вышла неофициально. По неосторожности бармена, с бара на меня упало 2 бутылки виски 0.5, а результате чего получила сотрясение мозга и гематому на руке. В травмпункте сказала, что травма была бытовая, так как работодатель сказал, что мв загладим вину материальной компенсацией, и покроем расходы на лечение. В результате я согласилась на их условия. В нетрудоспособнособном состоянии уже как 2 недели. Первую неделю не могла ни спать, ни есть, очень болела голова, а из-за гематомы не могла даже поднять руки. Лечение медикаментами 1 месяц, вроде иду на поправку, анализы в норме, переломов нет, но это не отменяет факт моих страданий как физических, так и психологических. Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб потраченв на лекарства и 70000 морального вреда), предложили мне 25000 руб, с чем я категорически не согласна.
, вопрос №4142457, Наталья, г. Городец
Дата обновления страницы 13.03.2017