8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия УК по начислению за коммунальные услуги, которыми не пользуюсь?

Я, собственник, имею комнату в коммунальной квартире, в которой никто не зарегистрирован и не проживает. Комната закрыта.

УК производит начисление за коммунальные услуги (ХВС и ГВС, водоотведение, электроэнергия) и за жилищные услуги (ХВС и ГВС на содержание общего имущества, лифт, ТБО, размещение ТБО), которыми я не пользуюсь по причине не проживания.

Правомерны ли действия УК?

Здравствуйте! Я, собственник комнаты в коммунальной квартире, там не зарегистрирована и не проживаю. Комната закрыта. УК производит начисления за коммунальные услуги (ХВС и ГВС, водоотведение, электроэнергия), за жилищные услуги(ХВС и ГВС на содержание общего имущества, лифт, ТБО, размещение ТБО). Правомерны ли действия УК?

Показать полностью
, Лоьга, г. Калининград
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте!

К сожалению для Вас, УК поступает правомерно.

Жилищные услуги и услуги отопления вообще не зависят от количества проживающих, а зависят только от общей площади помещения.

Что касается коммунальных услуг водоснабжения, водоотведения и электроснабжения, то до 01.01.2017 при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем этих коммунальных услуг должен был рассчитываться с учетом нулевого количества проживающих, т.е. плата за воду/ водоотведение (электросенабжение) не должна была начисляться.

К сожалению, постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 №1498 с 01.01.2017 Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, были дополнены новым пунктом:

56(2). При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

То есть с 01.01.2017 полное отсутствие проживающих в жилом помещении граждан уже не принимается во внимание.
Таким образом, чтобы объем воды и электроэнергии после 01.01.2017 не начислялся по нормативам, рекомендую установить приборы учета.

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
686 ₽
Вопрос решен
Земельное право
По дачной амнистии дом (который будет вскоре построен) зарегистрируют?
Добрый день. Мою был приобретен участок, по выписке из ЕГРН который имеет категорию земель "земли сельскохозяйственного назначения" с ВРИ "для дачного строительства". Отправил уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в администрацию и вскоре пришел отказ. В отказе ссылаются, что согласно ПЗЗ земля находится в зоне СХ-2 и на ней запрещено строительство жилых домов. В прикрепленном файле прикладываю ПЗЗ, на который они опираются. Подскажите, правы ли они в данной ситуации и правомерен ли отказ? По дачной амнистии дом (который будет вскоре построен) зарегистрируют?
, вопрос №4154269, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерны ли сотрудники СДЭКА?
Добрый день, и снова вопрос про СДЭК. Заказала посылку в Санкт -Петербург. Посылка пришла. Я оплатила стоимость. Не забирая посылку из рук сотрудника СДЭК я попросила ее перенаправить в Евпаторию , в местное отделение СДЭК. Посылка пришла, сотрудник сказала , что стоимость увеличивалась на 600 р. по причине того, что сотрудник в СПб не перемерил ее, но он готов отдать мне ее без доплаты. Я поблагодарила, забрала посылку. Месяц спустя звонят из СДЭК и говорят , что я обязана доплатить и при любой отправке СДЭКОМ эти деньги с меня автоматом спишутся. Правомерны ли сотрудники СДЭКА? это не моя ошибка , что посылку не перемерили. Мне отдали посылку и я ее получила. Спасибо.
, вопрос №4153951, Людмила, Евпатория
Гражданское право
Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался
Здравствуйте! В прошлом году мне не знакомый человек по ошибке отправил 3тыс рублей на карту, через пол года мне пришло письмо с суда, что он хочет с меня их взыскать. В суде я подтвердил что готов вернуть все в полном объеме. Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался. Мне известно, что у него есть своя юридическая компания. Как мне быть?
, вопрос №4153838, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2017