Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Беспричинно, без предупреждений каждый день отключают холодную и горячую воду минимум на 8 часов
Куда можно пожаловаться, если в приемной губернатора открещиваются, в департаменте жкх открещиваются, в управляющей компании открещиваются, в водоканале открещиваются... спасибо.
, Андрей, г. Воронеж
Похожие вопросы
Если в перекрытии между первым этажом и подвалом прорвало трубу горячей воды, то за чей счёт ремонт?
Если в перекрытии между первым этажом и подвалом прорвало трубу горячей воды, то за чей счёт ремонт?
Пришла зарплата, арестовали 50%, через несколько дней пришел больничный и остатки от зарплаты тоже
Пришла зарплата, арестовали 50%, через несколько дней пришел больничный и остатки от зарплаты тоже арестовали.В банке сказали что при поступлении новых средств остатки от зарплаты считаются как накопления и списываются 100%. На сколько это правомерно?
Забодал сбер по 6 звонков каждый день есть по карте долг
Забодал сбер по 6 звонков каждый день есть по карте долг
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня
8 дней назад мы подписали годовой контракт на проживание в доме. Мы оплатили им 1 месяц аренды и деньги риэлтора. Дал время внести депозита. в доме не было никаких вещей. Со дня контакта вещи в дом не проносились. Позже, когда мы снова пошли посмотреть на этот дом, из дома вышел клопы. Сказали, что сырости в доме нет, чисто. После встречи с Клопи мы сказали, что не будем жить в этом доме. За дом мы заплатили 27 900 лир. Говорят, что мы вернем только 10900. Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня. Это 17 000 лир. Это законно? Пожалуйста помогите