8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, в котором после гарантийного ремонта не исправили дефект?

приобрела телефон четыре месяца назад в салоне. гарантия на него 12 месяцев. через три месяца после покупки перестал заряжаться. отдала в ремонт по гарантии. вернули его через 4 недели, но дефект остался. можно ли потребовать возврат денег за телефон?

, Алёна, г. Бузулук
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

Да можете, пишите заявление на возврат денежных средств и товара, на основании статьи 18 закона РФ о защите прав потребителей

1
0
1
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Продолжение в.у. ответа

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 22, 23, 24)

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,
подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Начиная с 11 дня продавец уплачивает потребителю пеню в размере 1% за каждый день просрочки по день добровольного удовлетворения требования либо в судебном порядке (если требование не удовлетворено добровольно).
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Пример претензии (ТЕКСТ)

00.00.0000. мною в Вашем магазине был приобретен телефон марки(артикула, модели и т.п.) в количестве одной штуки, стоимостью 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.)

Согласно договору купли-продажи гарантийный срок на в.у. телефон
составляет 12 (двенадцать) месяцев.

В связи с тем, что в данном телефоне мною обнаружен недостаток,
неоговоренный продавцом:

Спустя три месяца после приобретения в.у. телефона, он перестал
заряжаться.

00.00.0000
(можно написать в месяце 0000 г.) потребитель отдал телефон в ремонт по гарантии с целью устранения недостатков. Через четыре недели продавец возвратил телефон обратно потребителю, однако недостаток в телефоне не устранен.

Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22, 23, 24)

Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. телефон денежной суммы в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.), а также возместить разницу в размере 0 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.) между ценой (см. выше), за которую был приобретен в.у. телефон и ценой соответствующего телефона на момент добровольного удовлетворения требования, в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.) на (выбрать способ получения денег) руки, карту ---, счет моб. тел., счет эл. кошелька… в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.

Уведомляю Вас о том, что в случае просрочки исполнения обязательств по
удовлетворению в.у. требований, Вы как продавец, начиная с 11 (одиннадцатого)
дня, уплачиваете мне как потребителю пеню в размере 1 (одного) процента, 0 р. 00
к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.) цены (см. выше), за которую
был приобретен в.у. телефон по день фактического удовлетворения требования в
добровольном порядке.

Сообщаю Вам, что в случае Вашего отказа удовлетворить мои требования в
добровольном порядке, имею право обратиться в суд, и в случае вынесения судом
решения в мою пользу, взыскать с Вас судебные расходы.

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом?
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом? Сроки давно вышли,а диплом мне так и не скинули,а предоплату взяли
, вопрос №4157485, Ольга, г. Москва
Медицинское право
Вот в чем вопрос, можно ли вернуть квартиру по закону обратно собственнику?
Здравствуйте,приобрели квартиру 1.5 месяца назад с мужем ,в браке ,за наличку во вторичке . Нам не нравится шумоизоляция и когда идет дождь с потолков и по обоям все капает .Вот в чем вопрос,можно ли вернуть квартиру по закону обратно собственнику?
, вопрос №4157358, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Можно ли вызвать полицию на метро, администрация на контакт не идет
добрый день,в кафе забыла наушник,мне дразнили,сказали,что нашли его.приехала через 2 дня.мне сказали,что наушник они потеряли и не могут найти и если вдруг когда то найдут(сказали,что вероятность мала),перезвонят.можно ли вызвать полицию на метро,администрация на контакт не идет
, вопрос №4156981, софья, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть 80 тысяч?
Здравствуйте.В одной стоматологии решила установить имплантаты .Установили 12 имплантов.6 на верху 6 внизу. Но через 4 месяца 2 импланта выпала . Потом меня пригласили на повторную имплантацию .Я сначала записалась но потом передумал а и пошла к другому стоматологу а там сказали можно обойтись без установки этих двух имплантатов. А дальше поставили временные коронки верх и вниз поставили за 14 тысяч.В другой клинике я платила аванс 80 тысяч за временные пластмассовые коронки только на верхние челюсть. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть 80 тысяч?
, вопрос №4156835, Айжамал, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2017