Какова процедура возврата денег за покупку на банковскую карту?
Обувь куплена для меня по банковской карте мужа. Обувь не подошла, позвонила в магазин, они сказали, что обмен не осуществляют, только через возврат и предъявить надо банковскую карту. Возврат будет в течение 3-х дней на карту.
Как мне вести себя в магазине? Надо ли говорить пин-код, если продавец его запросит? Что продавец правомочен делать с картой? Спасибо за ответ
Валентина, здравствуйте. Вы будете делать с картой ровно все то же самое, что делали, когда оплачивали покупку. Ничего страшного: карту надо будет вставить в устройство и набрать пин-код. Все это Вы сделаете самостоятельно. Ни в коем случае ни при каких обстоятельствах, даже работникам банка не сообщайте пин-код.
Здравствуйте
Дело по возврату денег после покупки курса онлайн по рассрочке.
Ответчик это первое лицо, а рассрочка через второго лица "манифест"
1. Купил курс онлайн по рассрочке на два года, а курс на год. Прошел обучение немного а потом понял что это не мне.
2. Подал заявление в суд. И вышел ответ с уважением.
3. Хотел подождать месяц и потом получить копию от решения суда, но в течении того месяца посмотрел на сайте суда, и там появилась регистрация жалоб, потом изъяли файл из сайта! звонил туда через несколько дней и ответил, что еше решение не написано еще!!
4. После появления решения суда с удовольствием, я оставался оплатить за рассрочку.
5. Сегодня мне "манифест" отправили претензию.
А не должно решение суда остановить рассрочку? Что делать, откуда начаться?
Добрый день!
24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям.
Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб.
25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию.
Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг.
И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя.
Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД.
Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории.
Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно!
А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту.
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки?
А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит?
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Буду очень признателен за консультацию.
Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию
Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново.
Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом.
Скажите, пожалуйста:
1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию?
2. суд располагается по месту истца или отвечтика?
3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый вечер!
Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев.
Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?