8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Существует ли обязанность магазина доставить проданный холодильник?

В магазине аудиоаппаратуры ООО «РТС» 16 мая гр. Рушановым была произведена оплата двухкамерного холодильника фирмы «ARDO». После получения чека Рушанов обратился к консультанту магазина с вопросом о доставке холодильника. В ответ было заявлено, что холодильник будет доставлен в течение трехдневного срока. После истечения трехдневного срока холодильник так и не был доставлен Рушанову. Тогда 21 мая он обратился в народный суд с иском о понуждении к исполнению поставки холодильника фирмы «ARDO», ссылаясь на то, что оплата была им произведена и чек магазина с отметкой находится у него.

, Мария, г. Барнаул
Алина Шаяхметова
Алина Шаяхметова
Юрист

Уважаемая Мария!

— Должен ли магазин позаботиться о бесплатной доставке покупателя с большими (по весу, размеру или стоимости) приобретениями до дома?
— Законодательство это в обязанность не вменяет. При отсутствии добровольного публичного предложения (публичной оферты) торговой точки о продаже товара с бесплатной доставкой последняя осуществляется за счет покупателя (п. 1 ст. 499 ГК РФ). Однако, при этом «Правила продажи отдельных видов товаров» (п. 22) позволяют ему рассчитывать на безвозмездную погрузку крупногабаритного товара в транспорт.

Но даже если для привлечения покупателей магазином организован их бесплатный развоз с приобретениями по домам, у этой акции могут быть особенности. К примеру, безвозмездной доставка может оказаться только до подъезда. А там вас могут либо попросить раскошелиться за подъем покупки на нужный этаж и занесение в квартиру. Либо оставят один на один с каким-нибудь неподъемным приобретением (вроде дивана) возле дома.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
По наследству получил часть дома вторая часть принадлежит сестре, я в свою часть доли в наследство вошёл, сестра живёт на Украину по понятным причинам не может приехать могу ли я свою долю продать?
По наследству получил часть дома вторая часть принадлежит сестре, я в свою часть доли в наследство вошёл, сестра живёт на Украину по понятным причинам не может приехать могу ли я свою долю продать?
, вопрос №4156503, Борис Иванович Бояров, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу купить б/а пиво, мне 13 могут ли мне его не продать?
хочу купить б/а пиво, мне 13 могут ли мне его не продать?
, вопрос №4155645, кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 07.03.2017