Добрый день! Согласно закона, последний день обжалования 08.03.17. То есть с момента когда Вы постановление получили на руки. Однако, если срок истекает в выходной день, то последним днем обжалования будет считаться первый рабочий. В Вашем случае это 09.03.17. Однако во избежании недоразумений рекомендую жалобу направить именно 06.03.17. То есть заранее. Жалобу необходимо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Кроме того, Вы имеете право направить жалобу в электронном виде через официальный сайт. Жалоба направленная в электронном виде равносильна письменной жалобе. Если Вы не получили исчерпывающий ответ, либо у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения.
1
0
1
0
Владимир
Клиент, г. Москва
Павел, спасибо! Очень оперативный и исчерпывающий ответ.
Согласно ст. 30.3 КоАП, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Таким образом, если Вы получили копию постановления по делу об административном правонарушении 28.02.2017 г., направить жалобу судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу, Вы должны не позднее 10.03.2017 г.
Если Вы будете направлять жалобу посредством почтовой связи, письмо нужно отправить с простым уведомлением и, желательно, с описью вложений.
Добрый день, 14 лет назад с мужем развелись. Есть общий ребенок, мужу бывшему назначены алименты судом. С адвокатом друг друга недопоняли и я решила , что она отдаст дело в ФССП. Спустя 14 лет ( ребенку 15) я решила узнать почему мне платят один-2 раза в год и обнаружила у себя лист исполнительного производства. Я его никуда не относила лично, соответственно в базе должников мужа нет. Насколько мои шансы мизерны получить алименты? Или за давностью лет это уже невозможно? Благодарю!
Я направила жалобу в фссп МО где проживает бывший муж ( я с ребенком проживаю в Москве)до того как узнала , что мой адвокат туда не ездил. Ответа не пришло, хотя прошло 2 месяца.
22.03.2024 привлекли к ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ. 01.06.2024 была рассмотрена жалоба на постановление ГИБДД. По факту 60 дней прошло, административное правонарушение подведомственно сотруднику ГИБДД, а не судье. Однако судья оставил постановление в силе, как это может быть? В обосновании жалобы указывал то, что сотрудник при производстве по делу отказался принимать мои ходатайства и обьяснения к рассмотрению.
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Добрый день ! При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф , я написала жалобу, но отказали
Могу ли я обратиться в суд для отмены постановления , можно ли по ребоыатб моральный ущерб , и как можно написать жалобу на сотрудника который даже не вник с суть проблемы
Павел, спасибо! Очень оперативный и исчерпывающий ответ.