Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить оплаченные билеты на спектакль?
Добрый вечер, заказал билеты 27.02.2017 на спектакль на 4 марта 2017 г в тикетлэнд
Оплата прошла успешно, т.е. деньги со счета карты были списаны. Но ни в личном кабинете, ни в почте не появились билеты. Что посоветуете?
Обратится к администрации сайта, и спросить почему, так же обратится к администрации кассы продаж, и уточнить информацию учредителя. Если не чего не было, то обращаться в суд по ЗоЗПП РФ. и возвращать деньги и компенсацию. В случае если трудных путей не ищите тогда забыть На Ваше усмотрения. При этом не забывайте, нужно ли Вам это
Необходимо обратиться к продавцу. Если после обращения по электронной почте или по телефону, билеты оперативно не появятся, то для фиксации факта обращения к
продавцу, нужно письменно подать претензию в двух экземплярах, так чтобы у Вас
остался один экземпляр с отметкой о приеме (если это не возможно сделать лично, то можно отправить почтой, ценным письмом с описью вложения, а «скан» письма по
электронной почте). В претензии изложить свои требования.