8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить продавца обеспечить потребителя запчастями?

как применить ст6.Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

В споре с продавцом и уполномоченным дилером, по продаже китайских снегоходов. Продукцию продали в 2015 году, но запчастей по мотору никаких, аналогов нет. За технику отдал не малые деньги, но из за отсутствия запчастей у продавца и дилера в одном лице, товар превратился в металлолом. Как надавить, ведь производитель в китае. Люди на форуме все как один жалуются на отсутствие комплектующих. Многие так и не начали сезон из за отсутствия запчастей.

, Владислав Литвинов, г. Хабаровск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владислав!

Принудить продавца товара продавать еще и запасные части к этому товару просто невозможно. Нет такой нормы в действующем Российском законодательстве. А Вы поставьте себя на место продавца и Вам станет понято. К примеру, Вы продаете топоры без ручек. Можно ли принудить Вас, чтобы Вы еще и ручки продавали? Естественно — нет. Это дело покупателя — покупать товар, когда на него нигде нет запасных частей, или не покупать. Кстати, насчет китайских товаров. В конце 1990-годов продавались китайские мини-тракторы. Надо сказать, отличная техника. Но нигде в СССР не было на них запасных частей. Что ж, выходили из положения — сами изготавливали эти запчасти.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Могут ли принудительно заставить продать долю дочери бывшему мужу?
Здравствуйте. Покупали с мужем дом 41 кв. Метр на материнский капитал, оформили на себя и двоих детей. Развелись, дети живут с мужем, общаться не даёт. Он пробивает в купленном доме. Я вышла замуж, родила ребёнка.Нахожусь в декрете. Он подал на алименты. Плачу 14000 при детских пособиях 8000.Свою Долю оформила на дочь от нового брака. Сейчас бывший муж активизировался и хочет подать в суд, чтобы мою долю в счёт алиментов её заполучить. То что доля уже на моей дочке он не знает. Могут ли принудительно заставить продать долю дочери бывшему мужу? Например с аргументом, что доля не значительная. Я не работаю, в декрете и денег предоставить дочери другое жильё у меня нет, ипотеку мне не дадут.
, вопрос №4148430, Анна, г. Москва
Семейное право
А поджатие как забрать много денег чтобы обеспечить семью пожалуйста и себя
А поджатие как забрать много денег чтобы обеспечить семью пожалуйста и себя
, вопрос №4153731, Саид, г. Кызыл
Недвижимость
Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника
Сегодня у меня квартире прорвало трубу в ванной (труба ГВС), после перерыва включили горячее водоснабжение. Течь образовалась до крана. Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника. Объяснил, что у вас была перепланировка и УК не имеет к ней никакого отношения. Перепланировка была сделана еще до приобретения мною квартиры. Перепланировка не узаконена. Как поступить?
, вопрос №4153553, Юлия, г. Солнечногорск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Позвонила мастеру сказал что на днях должна прийти запчасть которую ещё надо поменять, делов несколько минут замены
Подскажите как быть. Машина глохла отдала мастеру, переводила деньги на запчасти и за работу, потом забрала авто но оно так и глохнет. Позвонила мастеру сказал что на днях должна прийти запчасть которую ещё надо поменять, делов несколько минут замены. Но каждый раз кормил обещаниями через день через 2. Теперь вообще дозвониться не могу. На СМС теже не отвечает хоть и читает.
, вопрос №4152785, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2017