Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена некачественного товара, если продавец намерен отправить его производителю?
Добрый день! Мною был куплен встраиваемый духовой шкаф.обнаружен брак дверцы духового шкафа ( не открывается должным образом и не фиксируется,срабатывает доводчик закрывания) установка кухни и дух.шкафа соответственно было по истечению 14 дней,т.к. кух.гарнитур заказывался под размеры ду.шкафа. дефект был выявлен при монтаже. Продавец на мою претензию желает отправить производителю в другой город,для выяснения причин.что меня не устраивает. Какие следующие действия для урегулирования вопроса? Суд? Или самой сделать независимую экспертизу? В свою очередь желаю замены товара ненадлежащего качества.
В вашем случае обмен возможен только при условии наличия существенного недостатка товара, т.к. духовой шкаф относится к категории технически сложных товаров. Экспертизу возможно провести но только надо быть уверенным что имеет место именно существенный недостаток товара. И если вы самостоятельно, без обращения к продавцу, ее проведете то скорее всего возмещения стоимости ее проведения со стороны продавца не будет.