8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказание некачественной услуги по ремонту компьютера

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, как быть в следующей ситуации:

Сломался компьютер.Вызвали мастера на дом, выяснилось что он не в состоянии определить неисправность и необходимо вести в контору на диагностику. Мы согласились. Через день звонит техник и говорит что необходимо поменять материнскую плату(уйдёт время на поиски,но компьютер будет работать) или чинить нашу,но не факт что заработает. Мы согласились на замену, уточнили что стоимость будет 2500+работа 1200. Через пару дней нам звонят и говорят что компьютер готов и стоимость оплаты составляет 5000руб. Мы конечно же удивились сумме, мастер объяснил это тем, что он отремонтировал жесткий диск и утверждал что говорил нам об этом, хотя ни слова об этом и не было от него. Муж согласился. Привезли компьютер, а он некорректно работает( не выключается и лампочка на блоке перестала гореть и ещё сказали что одна плата ОЗУ у нас сломана и отдали нам её,хотя у нас все работало), муж вернул и сказал что пока не починят деньги мы не заплатим. Через несколько дней нам звонят и говорят что у них это впервые, что плата не подходит для нашего системного блока,но она рабочая, так как они проверяли на другом, но на нашем сами признались что не проверяли. Но так как они накосячили нам поменяют на другую, только возможно она не подойдёт к нашему блоку так что придётся менять и его,но они сделают нам скидку и стоить он будет рублей 300-700, но они нас заранее уведомят о смене. Мы хотели отказаться от ремонта, но нам сказали что это невозможно. Также сказали что перезвонят, если придётся менять системный блок, через пару минут. Прошёл час. Мы позвонили сами, другой мастер сказал что компьютер ремонтируют и техник занят, хотя мы не соглашались на смену блока. На следующий день муж пошёл в контору разбираться. Администратор сказала что ничем помочь нам не может, при этом сообщила что компьютер у курьера и он нам его скоро привезёт. Вечером нам звонят и говорят, чтоб мы пришли и забрали блок(на другом адресе) и сообщили что к оплате мы должны внести 5500 руб. Мы сказали что нас не устраивает цена и на замену мы согласия не давали, и мы будем разбираться в этой ситуации. Сегодня с утра нам снова звонят те же люди и говорят, что компьютер готов и мы можем его забирать. Мы сказали что отказываемся от ремонта и согласны оплатить только диагностику. Техник сказал что мы сами виноваты, что на разбирательство уйдёт много времени что мы останемся без компьютера или отдадим сумму намного выше, если до начальство дойдёт что они нам сделали скидку на системный блок, так как его реальная стоимость 2500 руб. Что неправильно так обращаться с людьми, которые нам его ремонтировали.Так же что если дело дойдёт до суда они тогда предоставят телефонные разговоры(но переговоры все шли только по телефону с мобильным оператором) и с любом случае мы проиграем.Сказал чтоб мы подумали и если что нам курьер привезёт его до 15.00 ( а позвонил он нам в 14.00). Через минут 10 мы перезвонили что мы согласны оплатить всю стоимость кроме 500 рублей за системный блок, так как нас не уведомили о смене, мастер нам отказал и мы сообщили о намерении разобраться с этим.

(Когда у нас забрали компьютер нам оставили договор-квитанцию, где написано что мы вправе отказаться от ремонта, но должны оплатить диагностику в соответствии с прейскурантом)

Как нам быть в этой ситуации?Куда идти жаловаться или мы не правы?

Показать полностью
, Галина, г. Новосибирск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Закон говорит о следующем. Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Разве энергетики не должны менять за их счёт?
Вне земельного участка стоит бетонная опора, который принадлежит энергетику. Написал им претензию, чтобы они поменяли бетонную опору, так как она в ненадлежащем состоянии, но мне ответили, что "Опора, от которой подключено домовладение, находится в балансовой и эксплуатационной ответственности потребителя. При желании заменить данное оборудование потребитель может обратиться в нашу организацию для оказания дополнительной услуги". Правомерно дан ответ? Ведь опора стоит вне моего земельного участка и принадлежит энергетикам и почему я должен за свой счёт менять, если опора подаёт электричество моему дому и соседу? Разве энергетики не должны менять за их счёт? Прилагаю фото.
, вопрос №4154550, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался
Здравствуйте! В прошлом году мне не знакомый человек по ошибке отправил 3тыс рублей на карту, через пол года мне пришло письмо с суда, что он хочет с меня их взыскать. В суде я подтвердил что готов вернуть все в полном объеме. Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался. Мне известно, что у него есть своя юридическая компания. Как мне быть?
, вопрос №4153838, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2017