Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно зарегистрировать бизнес и собрать пакет документов для пищевой деятельности?
Здравствуйте. Я начинающий предприниматель. Мне нужна юридическая консультация в сфере пищевого бизнеса (доставка еды), его учета и нужной к нему документации. У меня есть примерный список действий, но я не уверен что он полный. Заранее спасибо за Ваше время.
1. Договор аренды помещения
2. Технологический проект на объект или копию проектного заключения Роспотребнадзора.
3. Свидетельство о государственной регистрации предприятия.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
5. Выписку из единого реестра юридических лиц.
6. Информационное письмо по кодам статистики.
7. Копию плана БТИ с экспликацией.
8. Ассортиментный перечень производимой продукции.
9. Проект перепланировки помещения, согласованный с Роспотребнадзором (если перепланировка проводилась).
10. План-программу производственного контроля.
11. Копии договоров на дезинсекцию и дератизацию.
12. Копию договора на вывоз ТБО.
13. Копию договора с медицинским центром на медосмотры сотрудников.
14. Личные медицинские книжки сотрудников, паспорта на системы вентиляции и кондиционирования воздуха.
15. Копии договоров на очистку и дезинфекцию систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
16. Журнал учета дезинфекционных средств.
У сотрудников должна быть спецодежда + санитарный паспорт на машину на которой будите развозить продукты и главное — еще нужно изучить массу соответствующих СаНПиН — список есть на сайтах Роспотребнадзора + нужно уведомление Роспотребнадзора о начале отдельных видов деятельности Порядок приема уведомлений о начале предпринимательской деятельности регламентируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года №584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности».
Про уведомление тут — 78.rospotrebnadzor.ru/napravlenia/obrascheniya