Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть некачественную мультиварку, если с момента покупки прошло 20 дней?
Могу ли я вернуть или обменять мультиварку,купленную по подарочному карте,т к она оказалась с вмятинами,при покупке товар не смотрели,т к заранее выбрали на сайте.Мультиварка была выставлена на продажу по акции с большой скидкой.С момента покупки прошло 20дней.
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Возврат товара не зависит от того куплен он со скидкой или по подарочной карте.
В любом случае Вы можете потребовать одно из следущих действий.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спасибо за ответ.А в какие сроки после покупки я могу вернуть или обменять этот товар?
В течение гарантийного срока, т.к. товар не входит в перечень:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/#dst100008