Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступит в этой ситуации?Каков порядок моих действий?
Добрый вечер!Хочу получить консультацию юриста по следующей проблеме:я заказала в магазине ПитерПроф поварской китель 52 размера, мне его сшили по моему индивидуальному заказу,учитывая мои пожелания, однако, мерки с меня не снимали, т.к. Продавец мне предложила померить такой китель 52 размера в магазине и как оказалось и выяснилось потом, мне была предложена мужская модель кителя, а она оказалась на 1-2 см больше ( лекало в выкройке) чем в женской модели. В результате когда я пришла забрать и выкупить свой заказ мой китель оказался мне мал на эти 2 см и только в этот момент мне продавец озвучила этот нюанс при пошиве женской модели, если бы на это обратили мое внимание при заказе кителя,или при примерке 52 размера мужской модели, то конечно я бы заказала 54 размер кителя, теперь мне отказывают в исправлении этой ошибки,объясняя что это индивидуальный заказ и возврату денежных средств он не подлежит, заплатила я за него 4900руб.Правомерен ли их отказ заменить мне китель на 54 размер? Жду ответа- Лариса!
Здравствуйте.
Нет их отказ не правомерен.Вы имеете по закону о правах потребителей.На возврат и обмен товара.ст.25 право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
удачи
Здравствуйте! Напишите претензию, направьте продавцу. Если откажут — обращайтесь в суд.
В своей претензии Вам нужно сослаться на п.1 ст.29 Закона о защите прав потребителя, которая указывает, что
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной
услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.