8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратиться с жалобой на действия компании "Аэрофлот"?

Добрый день!

Хотел бы поинтересоваться, куда мне можно обратиться с жалобой на действия компании "Аэрофлот".

Имел на руках два билета:

- Хабаровск - Москва (SVO) на 7 января 2017 г., рейс SU1713, вылет в 14:40

- Москва (SVO) - Санкт-Петербург на 7 января 2017 г., рейс SU0032, вылет в 21:00

Билеты были куплены раздельно, в разные даты. Прилет по первому рейсу в расписании значился в 15:45, т.е. у меня было более чем достаточно времени на то, чтобы получить багаж и сесть на следующий рейс к 21:00.

Однако, рейс из Хабаровска был задержан более чем на 5 часов, о чем имеется отметка Хабаровского аэропорта, в результате чего фактический прилет в Москву состоялся только в 21:20.

Я обращался в кассу компании "Аэрофлот", находящуюся в аэропорту г. Хабаровска, а также звонил по общему номеру 88004445555 с просьбой обменять мне билет на другой, более поздний рейс в Санкт-Петербург, мотивируя это тем, что физически не могу попасть на второй рейс в результате действий компании "Аэрофлот", однако в обоих случаях получил отказ и предложение обменять билет на другой со штрафом и доплатой, как если бы обращался с такой просьбой по собственной прихоти. Когда я попросил вернуть мне деньги за билет Москва - Санкт-Петербург, мне также было отказано, т.к. билет был куплен по невозвратному тарифу. Невозможность совершения мною полета по данному билету по вине самой же авиакомпании не была принята во внимание.

Мотивировка отказа была в том, что я купил раздельные билеты, а не один билет на два рейса.

11 января 2017 г. я написал претензию на официальном сайте компании "Аэрофлот", подробно описав всю ситуацию, с просьбой мне деньги за билет Москва- Санкт-Петербург в сумме 4500 руб., совершить полет по которому у меня не было возможности по вине компании "Аэрофлот".

Срок рассмотрения таких обращений по умолчанию на сайте обозначился до 10.02.2017. Однако на сегодняшний день обращения оставлено без рассмотрения и отображается со статусом "в работе".

Позвонив в компанию Аэрофлот и уточнив ситуацию с моим обращением, я получил ответ, что возможно оно будет рассмотрено позже, без каких-либо конкретных указаний сроков. Посоветовали написать еще раз, что и было мною сделано.

Вопрос: я считаю что мои права как потребителя были нарушены, т.к. я не смог совершить полет по вине самой авиакомпании. Имею ли я право требовать возврата денег, и в какие органы мне следует обратиться с жалобой на компанию, чтобы осуществить возврат?

С уважением,

Глеб

Показать полностью
, Глеб, г. Санкт-Петербург
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Юрист, г. Ярославль

Добрый день!

«Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016)ВЗК РФ, Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира

2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Вы имеете право получить деньги за билет. Обратитесь в суд с исковым заявлением по поводу данной ситуаций.

0
0
0
0
Глеб
Глеб
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ваш ответ. А могу ли я требовать компенсации других вынужденно понесенных расходов в связи с данной задержкой?

В частности, я вынужден был купить другой билет, более дорогой - на поезд, причем обменивал его еще раз из-за задержки выдачи багажа со штрафом 50%, добираться до Ленинградского вокзала.

И какие еще компенсации имеет смысл требовать через суд?

И в какой именно суд мне обращаться?

Подавать иск нужно в районный суд по месту жительства. Можно потребовать компенсации морального вреда. Да можете потребовать возмещения штрафа уплаченного в размере 50 %, на счет билета только разницу переплаты.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017)

ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Можно ли обратиться в страховую компанию виновника, а не в свою?
Произошло дтп, два автомобиля, пострадали только автомобили. Можно ли обратиться в страховую компанию виновника, а не в свою?
, вопрос №4137141, Нина, г. Кострома
386 ₽
Военное право
И имеет ли право госпиталь отказывать на 98 справку?
Здравствуйте!!Имеет ли право госпиталь не выдавать справку 98, учитывая тот факт что справка 100 у меня на руках,но из за того что нету военного билета мне отказывают в получении справки 98!!На данный момент я прикомандирован к части и сейчас нахожусь в ней(прохожу ввк) Куда можно обратиться?И имеет ли право госпиталь отказывать на 98 справку?
, вопрос №4137100, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Автомобильное право
Куда можно обратится, чтобы переставили столб в нужное место и чтобы ровно стоял
Здравствуйте , у нас проблемы со столбом Ростелекома . Его не так давно и поставили , но он рушится , стоит прям коса, деревянный столб гнилой а бетонный поддерживающий разбитый и в бок идет. У нас во дворе стоит дерево а столб Ростелекома рядом , мы хотим убрать дерево , но если ее уберем то столб еще кривее станет и обрушится , а там у нас машины стоят . Куда можно обратится , чтобы переставили столб в нужное место и чтобы ровно стоял .?
, вопрос №4136621, Дина, г. Ростов-на-Дону
Нотариат
Куда обращаться и какие действия я должна сделать?
Здравствуйте. Умер отец моего ребенка. В свидетельстве о рождении он выписан как отец, есть свидетельство об установлении отцовства. Ребенку 8 лет. Были официально оформлены алименты. Вопрос- зарплату, невыплаченную ко дню смерти получила мать умершего. В течение 2 недель после смерти. Могу ли я получить часть, положенную моему ребенку? Куда обращаться и какие действия я должна сделать?
, вопрос №4136335, Олеся, г. Челябинск
Дата обновления страницы 23.02.2017