8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Платить ли за товар по почте присланный бесплатно по акции?

в 2007 г. получил книгу на почте от=ридер дайджест= по какой-то рекламной акции.-БЕСПЛАТНО.Сейчас получил СМС и звонок от ООО КЭФ. КНИГА СТОИЛА 599РУБЛЕЙ НО МНЕ ПРИСЛАЛИ бесплатно но якобы я через2 недели должен был оплатить или вернуть. За давностью лет я этого не помню. СЕЙЧАС ТРЕБУЮТ 1835Р руб. КАК ПОСТУПИТЬ?

, РОМАН, г. Ульяновск
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Роман, здравствуйте! Ничего платить Вам не нужно. В случае если будут продолжать настаивать на выплате, можете написать заявление в полицию по факту вымогательства, поскольку Вас ввели в заблуждения, указав, что предоставляют бесплатно, а по факту требуют оплаты, согласно Закону о защите прав потребителей, подобные действия неправомерны.

С Уважением!

1
0
1
0
а то наседают на пенсионера
РОМАН

Это совершенно не правильно с их стороны и закон в данном случае Вас защищает.

С Уважением!

0
0
0
0
РОМАН
РОМАН
Клиент, г. Ульяновск

Огромное спасибо!!! просто все было так давно...

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Роман!

Ничего не делайте, просто можете проигнорировать данное требование. Если будут настаивать, обратитесь в полицию по факту вымогательства.

Желаю удачи!

1
0
1
0
РОМАН
РОМАН
Клиент, г. Ульяновск

спасибо!!!а то наседают на пенсионера

Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Роман.

Говоря простым языком — пошлите их в суд. А так же напомните им, что даже если бы у вас и были какие-то долги перед указанной компанией, то срок давности взыскания долга в суде составляет 3 года, а если они будут вам звонить и писать, то вы на них напишите жалобу в прокуратуру, в полицию, а так же в ассоциацию в которйо состоит данная организация кэф.

1
0
1
0
РОМАН
РОМАН
Клиент, г. Ульяновск

Благодарю вас от всей души! Спасибо !!!

Тимур Хациев
Тимур Хациев
Юрист

В их случае взыскание с Вас оплаты за книгу без перспективны. Во первых: если вы ее получили в качестве подарка, а подарок как нам известно из ГК РФ имущество получаемое безвозмездно; Во вторых, срок для обращения в суд прошел. Но если даже и будет иск в отношении вас, всегда можете заявить о сроках исковой давности. Пользуйтесь на здоровье книгой!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Обращайтесь в полицию, если будут продолжать вымогать деньги. Поводом для возбуждения уголовного дела служит — заявление о преступлении (ст. 140 УПК РФ). Порядок подачи заявления о преступлении регламентирован ст. 141 УПК РФ:

1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.

Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения (ст. 144 УПК РФ).
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я думала, что это бесплатно
Консультация платная ? Извините! Я думала, что это бесплатно !
, вопрос №4157646, Раиса, г. Москва
886 ₽
Защита прав потребителей
Какие законы они нарушают и нарушают ли?
Недавно открывшийся ТЦ проводит акцию, суть в том что необходимо потратить в ТЦ 10000 рублей и затем обменять чек на купон для учасия в розыгрыше. Сотрудники ТЦ (администратор, маркетолог) отказывются принимать электронный чек, требуя только физическй. Ссылаются на пункт правил акции, об онлай покупках. У меня вопрос, если электронный кассовый чек и физический по закону равносильны (это ведь так?), то законно ли отказывать в участии в акции, ведь условия получения купона фактически выполнены. Какие законы они нарушают и нарушают ли? И куда на это жаловаться, спасибо!
, вопрос №4156513, Никита, г. Тюмень
Административное право
Как получить акции татнефть за ранее отработанное время
Как получить акции татнефть за ранее отработанное время
, вопрос №4156355, Александр, г. Казань
Гражданское право
С 1986гпо 1993г я работал в Мензелинском УБР, хотелось узнать, реально ли получить акции Татнефть?
С 1986гпо 1993г я работал в Мензелинском УБР, хотелось узнать, реально ли получить акции Татнефть? Многим моим знакомым удалось получить,
, вопрос №4156348, Александр, г. Казань
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2017