8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный товар до истечении гарантийного срока?

Добрый вечер! Такая проблема: приобрёл телефон два дня назад как мне заявили в магазине что в течении двух недель пользования могу придти обменять телефон или вернуть деньги. В общем начав пользоваться понял что телефон с небольшим браком. Само собой решил позвонить в кул центр магазина и уточнить как мне поступить в данном случае объяснил ситуацию и сказал что хотел бы вернуть денежные средства. На что получил ответ что я якобы должен поехать в сервисный центр от которого они дали гарантию (гарантийный талон давался вместе с чеком и он на руках) и там получить акт регистрации брака, но переживают что они могут его не дать. Да и как это относится к делу если я в течении двух недель хочу сделать возврат. И если я правильно понимаю в законах защиты прав потребителя имеется статья где имею права в течении двух недель вернуть деньги. И подводя итоги хотел бы уточнить какой статьёй руководствоваться и какие аргументы можно привести чтобы мне все таки вернули деньги?

Показать полностью
, Владислав, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день

Руководствуйтесь следующим

Закон ОЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупнойцены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
0
0
0
0
Сергей Сырчин
Сергей Сырчин
Юрист, г. Железнодорожный

Вы сможете отдать товар в магазин обратно в течение срока его годности или его гарантийного срока. В том случае, если такой срок не прописан производителем или не проговорен продавцом, то вы можете отнести покупку в магазин в течение двух лет с момента приобретения. Однако есть такие товары, которые имеют ограниченный срок возврата до двух недель. Кстати, продукция, которая относится к категории сложных товаров и которая имеет недостатки, может быть отдана обратно в течение пятнадцати дней со времени покупки. Если какие-то дефекты в авто, компьютерной или бытовой технике будут обнаружены покупателем в течение этого времени, то он вернуть деньги за такой товар при наличии таких факторов: 1) Выявление значительных дефектов. 2) Продающая или производящая продукцию стороны нарушили срок, который отводится на ликвидацию недостатков в товаре. 3) Если дефекты приобретенной продукции не позволяют пользоваться ею в течение тридцати дней в году в целом. О правилах возврата технически сложной продукции Стоит отметить, что такой товар отдается обратно в течение четырнадцати дней с момент покупки его. Четырнадцатый день – последний день, когда товар еще можно вернуть. Покупатель должен составить письменно претензию с указанием даты и цены приобретенного товара, плюс ему надо будет написать о всех изъянах, которые были выявлены им при использовании продукции. При правильном соблюдении времени возврата купленных вещей продавец отдаст покупателю деньги в течение десяти дней после получения претензии. Возврат продукции плохого качества в течение двух недель – это своеобразная защита наших граждан. Если срок возврата будет продлен со стороны продавца, то он должен будет заплатить пеню в размере 1 % цены покупки. О правовых гарантиях возврата продукции Для того, чтобы отдать приобретенную вещь с дефектами в течение двухнедельного срока, покупателю необходимо составить претензию и отметить на ней дату ее получения продающей стороной. Если производитель или продавец не выполнили требования покупателя в срок, то последний может взыскать пеню в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки. О минусах процесса расторжения договора купли-продажи Время возвращения некачественной продукции может быть изменено, все зависит от самого товара, от его вида. Кроме того, вернуть в магазин технически сложную продукцию через четырнадцать дней с момента ее приобретения реально при наличии определенных причин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 20.02.2017