8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли подавать жалобу в трудовую испекцию? А то уволят по статье

Работаю в дополнительном офисе банка , Банк на гране отзыва лицензии .решили срочно закрыть все дополнительные офисы и без альтернативы писать заявление по собственному желанию.Что делать не знаю т.к. это мой единственный источник дохода

, Ирина, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Вы можете не писать заявление об увольнении. В таком случае работодатель обязан будет вас уволить по сокращению с соблюдением порядка ст.179-180 ТК РФ и выплатой пособий согласно ст.178 ТК РФ.

Вы можете подать жалобу на действия работодателя в трудовую инспекцию.

Согласно ст.5.27 КоАП РФ 1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Ирина!

и без альтернативы писать заявление по собственному желанию.Что делать не знаю
Ирина

Не пишите такого заявления. Понуждать Вас к увольнению права не имеют. Если персонал не нужен — пусть увольняют по сокращению штатов. С соблюдением трудового законодательства, выплатой положенных компенсаций.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Прошло слышал двух месяцев однако ответа на мою жалобу в письменном виде то есть письмо почтовый ящик не по электронке я не получил как быть?
18 апреля направил жалобу о штрафи в 5000 руб. за неправильную парковку. Получил ответ – зарегистрировано за номером таким-то. Прошло слышал двух месяцев однако ответа на мою жалобу в письменном виде то есть письмо почтовый ящик не по электронке я не получил как быть?
, вопрос №4157197, Виктор, г. Москва
Семейное право
Стоит ли ему бояться уголовной ответственности?
Родила в 17 лет. С отцом ребенка в браке не состою. Ему 21 год. Стоит ли ему бояться уголовной ответственности?
, вопрос №4156880, Ксения, г. Иркутск
Взыскание задолженности
И должен ли банк при изъятии предоставить какую то бумагу что забрали?
Здравствуйте, умер отец, у него кредиты, в залоге у банка машина. Написали отказ от наследства. Когда банк должен забрать машину, или судебные приставы должны забрать ее? И должен ли банк при изъятии предоставить какую то бумагу что забрали?
, вопрос №4156653, Екатерина, г. Киров
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Социальное обеспечение
Правда ли что если я оформлю самозанятость то я не смогу получать пенсию?
Здравствуйте, я инвалид. Получаю пенсию. Правда ли что если я оформлю самозанятость то я не смогу получать пенсию?
, вопрос №4155456, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2017