8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Блокировка в русской рыбалке игра

Здравствуйте ,меня заблокировали в игре,русская рыбалка,за то что я торговал ворованными ремами,у меня магазин в игре,столько денег потратил игровых и реальных,мне игроки продавали ремы или я их брал под реал,а они аказываються вороваными,а я то тут причем,на них не написано,я пишу им на почту почему так,а они и слышать нечего не хотят,а ведь там есть база где все торгуют между сабой,а у меня самый лучший магазин на озере,я думаю может меня заказали,что мне делать,с уважением игорь александрович любимов.

, игорь александрович любимов, г. Омск
Мария Зандберг
Мария Зандберг
Адвокат, г. Москва

Уважаемый, Игорь Александрович!

Если вы готовы потратится на технических специалистов, которые смогут предоставить доказательства того, что вы не знали и не могли знать, что ремы ворованные, то вам необходимо получить их заключение, а потом написать претензию владельцу/администратору игры с требованием компенсировать вам денежные средства и открыть снова допуск к игре, в противном случае обращайтесь в суд с заявлением о компенсации материального и морального ущерба. К сожалению, я не могу вам подсказать как вам собрать доказательства технически, только юридический порядок действий.   

0
0
0
0

Дополню себя же: по правилам гражданского производства каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается. Если вам не поможет обращение к администрации игры, то можете подать иск в суд, и пусть владельцы игрового ресурса доказывают, что ремы ворованные, и что вы знали или должны были знать это. Правда, если они докажут это, то вам ничего не возместят. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Хочу заниматься этим серьезно, и чтобы не было блокировки карт
Начал работать на p2p арбитраже. Через некоторое время заблокировали карту. Хочу заниматься этим серьезно, и чтобы не было блокировки карт. Как можно это легализовать? ООО поможет?
, вопрос №4154686, Григорий, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Вопросы: 1 С кем именно (с указанием конкретных лиц - музеи, частные коллекционеры, наследники, сами художникии
Вопрос от организатора выставки. В рамках Выставки будут показаны работы русских художников XVIII – XX веков, в то числе работа Перова В.Г., «Утопленница», принадлежащая Третьяковской галереи. Кроме выставки произведений изобразительного искусства организаторами Выставки должны быть созданы: 1) Каталог Выставки с статьями искусствоведов, фотоизображениями работ художников, показанных на Выставке; 2) документальный фильм, в составе которого будут показаны комментарии искусствоведов и интервью с ныне живущими художниками; 3) интернет-сайт, содержащий фотоизображения всех произведений искусства, показанных на Выставке, документальный фильм и статьи и комментарии искусствоведов. Вопросы: 1) С кем именно (с указанием конкретных лиц - музеи, частные коллекционеры, наследники, сами художники)и какого рода договоры необходимо заключить в целях экспонирования работ художников, создания каталога Выставки и интернет-сайта, содержащего фотоизображения всех произведений искусства, показанных на Выставке? 2) какие права в соответствии с ст.1270 Гражданского кодекса РФ должны быть предоставлены в целях правомерного использования работ художников в рамках Выставки, создания каталога Выставки и интернет-страницы о Выставке? 3) с кем и какого рода договоры (письменные согласия) необходимо заключить (получить) в целях создания документального фильма о Выставке?
, вопрос №4154453, Клиент, г. Москва
Все
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалкуимеют ли они
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалку,имеют ли они право требовать оплату.
, вопрос №4152906, Евгений,
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 12.08.2013