8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне грозит, если не забирать заказанный товар с почты?

Добрый вечер, заказала товар через интернет магазин с наложенным платежом. Через время решила что мне товар не нужен. что будет если его не забирать с почты. прислали смс что если не заберу и не оплачу передадут информацию выше согласно стр 486 ГК РФ. Как быть?

, Екатерина, г. Тюмень
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт
Через время решила что мне товар не нужен. что будет если его не забирать с почты. прислали смс что если не заберу и не оплачу передадут информацию выше согласно стр 486 ГК РФ. Как быть?
Екатерина

Здравствуйте

при дистанционной продаже вы можете отказаться от товара до его передачи не оплачивая товар. но придется оплатить только стоимость доставки почтой — это затраты продавца получаются.

вопрос регулируются законом о защите прав потребителей.

можете продавцу так и указать- отказываетесь от товара, согласны оплатить только расходы на почту

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

То есть, вы вправе отказаться от товара в любое время до получения. Но продавец вправе с вас взыскать сумму за доставку.
Желаю удачи!

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Тюмень

.....Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Набор губных помад и карандашей не входит под такой товар?)

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Набор губных помад и карандашей не входит под такой товар?)
Екатерина

Нет. Вы же не пользовались им.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ничего не будет. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
У меня просрочка по кредиту. Нахожусь в другой стране. Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
, вопрос №4156326, Нуриза, г. Москва
Автомобильное право
Совершил наезд на собаку что мне грозит собаку не видел вообще на проезжей части
Совершил наезд на собаку что мне грозит собаку не видел вообще на проезжей части
, вопрос №4155997, Владимир, г. Москва
Недвижимость
Какие действия суда, если я не заберу извещение с почты?
Пришло извещение из суда. Кому - собственнику квартиры № , мои ФИО как ответчика (о возмещении имущественного вреда) не указаны/не известны в данный момент. Какие действия суда, если я не заберу извещение с почты?
, вопрос №4155616, Аля, г. Москва
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Побои
Мой сын и его друг 14 лет избили мальчика тоже 14 лет, у него сотрясение мозга побои по всему телу, что грозит моему сыну, на учете не стоит, не привлекался
Мой сын и его друг 14 лет избили мальчика тоже 14 лет, у него сотрясение мозга побои по всему телу, что грозит моему сыну, на учете не стоит, не привлекался
, вопрос №4155356, Марина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 19.02.2017