8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ДТП ст. 9.10 КоАП РФ, можно ли оспорить в суде, если есть видео ДТП?

Здравствуйте,ситуация такая:однополосное движение,подъезжаем к перекрестку 3-мя машинами-я самый последний,первые две занимают левое положение-я двигаюсь прямо.Первый Форд повернул налево,второй Лансер решил двигаться прямо-вильнул вправо и притер мне левые двери.Инспектор вменил вину мне по ст.9.10 КОАП РФ.На видео видно,что разметки нет и первые два авто выезжают на середину проезжей части.Могу ли я в суде как то оспорить данную ситуацию.

, Арман Кульжанов, г. Оренбург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Если есть регистратор, то можно, так как в данном случае Вы манёвра не совершали а значит Вашей вины в ДТП НЕ УСМАТРИВАЕТСЯ..

1
0
1
0
Арман Кульжанов
Арман Кульжанов
Клиент, г. Оренбург

Кроме постановления по ст.9.10 мне инспектор устно указывал на обгон справа,т.к. движение однополосное.И регистратор был установлен на авто,которое меня ударило.

Ну то что устно указывал значения не имеет. Он осуществлял манёвр поэтому должен был обеспечить безопасность манёвра..

1
0
1
0
Альмира Абдулвалеева
Альмира Абдулвалеева
Юрист, г. Оренбург

Добрый день, Арман! Постановление на виновника в итоге кому выписали? Вам можно оспорить постановление как в суде, так и в ГИБДД

1
0
1
0
Арман Кульжанов
Арман Кульжанов
Клиент, г. Оренбург

Здравствуйте,постановление выписали мне.Был у начальника ГИБДД,ответ-однополосное движение,справа находится нельзя.

Начальник позвонил судье в Медногорск-ответ точно такой же.Что делать не знаю.

У вас есть по законодательству 10 дней на обжалование постановления (со дня вручения), нужно обратиться к специалисту, написать жалобу. Странный ответ начальника ГИБДД, и тем более странное поведение (звонки судьям), так как по закону суд не вправе консультировать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Автомобильное право
Хотел узнать, правомерно ли поступил сотрудник?
Здравствуйте, был эвакуирован автомобиль. Статья, на которую опирался инспектор 12.19.4 коап. Автомобиль был ближе 3х метров от сплошной боковой линии. Это повлекло за собой эвакуацию и наложение штрафа. Хотел узнать, правомерно ли поступил сотрудник? Если учитывать то, что дорога 4х-полосная и можно объехать мой автомобиль по соседней полосе, чтобы он не был помехой, а также то, что лишь передняя часть автомобиля была у за сплошной линией, а задняя за прерывистой. Имеет ли смысл оспаривать нарушение или пытаться переквалифицировать данное нарушение в более легкое, например, 12.19.1? Также прикладываю фиксацию нарушения для наглядности: https://youtube.com/shorts/FdugNSDBRrU?si=XZ2PFcagfWOQJmfR и схему перекрестка (нарисовал приблизительно). Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4140572, Георгий, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Наследство
И можно ли оспорить дарственную?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вопрос такой. Я и моя сестра являемся родными внучками бабушки.. Она написала дарственную на чужого человека ( соседа ) Недавно она умерла , имеем ли мы право на наследство этой квартиры ? И можно ли оспорить дарственную?
, вопрос №4140294, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 21.02.2017