8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отправил теплый пол на неверный адрес

Заказал теплый пол в интернет магазине. Отправление

Транспортной компанией Деловые Линии

Написал адрес доставки

Краснодарский край

г.Сочи Адлерский район

ул.Гастелло 23а(это терминал )

Сделал приписку что в городе Сочи 2 терминала

Один на улице Краснодонской 64 а другой на Гастелло 23а

Предупредил еще в конце письма что мне нужно именно Гастелло 23а

В результате отослали на Краснодонскую 64

Связался с ними и объяснил что отправили не на тот адрес.

Извинились и сказали что исправят

Через некоторое время позвонили с Транспортной компании и сообщили что пришло письмо от отправителя о перемещении груза в другой терминал...

Но за счет получателя...

Объясняю что это их вина нно мне отвечают что отправили так как я написал.

То есть в город Сочи.

Если я хотел в Адлер то надо было писать город Адлер.

Объясняю что в природе не существует города Адлера.Есть только Адлерский район города Сочи.

Короче говоря отписались что это не их вина а транспортной компании.

Как поступить в данной ситуации и обязать поставщика перенаправить груз за счет того кто допустил ошибку в отправке а не за счет получателя?

Показать полностью
, Игорь Эрмиди, г. Сочи
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Юрист, г. Ярославль

ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). В данном случае виноват поставщик! Поставщик нарушил договор и отправил не на тот адрес, он и виноват!

0
0
0
0
Игорь Эрмиди
Игорь Эрмиди
Клиент, г. Сочи

Для меня это немного туманно.

Что конкретно я могу предпринять?

ГК РФ Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. Так как в договоре указано место передачи, то он должен доставить его туда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Все
Здравствуйте Работаю в ТЦ в мебельном У нас фасад магазина
Здравствуйте. Работаю в ТЦ в мебельном. У нас фасад магазина за стеклом и двери раздвижные стеклянные. Пока что не оформлен официально. Открывал дверь. Одну половинку отодвинул нормально. Вторую начинаю только отодвигать, дотрагиваюсь до ручки и стекло взрывается в руках. Двери из закаленного стекла. Пол года открывал, закрывал все было нормально. Сейчас такое вот произошло. Хотят повесить на меня. Что делать? А я говорю что могло произойти с любым человеком. Дело случая. Я его не бил, не ударял. Как обычно начал открывать.
, вопрос №4145723, Владимир,
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2017