8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный гарантийный ремонт телефона

На 12 месяц использования смартфона, появился дефект - на дисплее смартфона появились белые пятна. Работоспособности не мешало, просто выглядело неэстетично.

Была годовая гарантия от производителя. Сдал по гарантии непосредственно в авторизованный сервисный центр (он был указан на корешке с чеком от магазина и на сайте магазина), а не в магазин где покупал - продержали 40 дней.

Вернули смартфон с замененной передней панелью, сенсором и дисплеем.

Спустя неделю обнаружил что сенсорный дисплей телефона не правильно работает - теперь он не корректно обрабатывает нажатия, все нажатия - мимо кнопок. Стало очень сложно и неудобно работать. Дефект проявляется не сразу, а случайно, во время работы. Когда через минуту , когда через пол часа.

Сервисный центр никаких продлений гарантии на выполненную работу мне не выдал.

Так как официальная гарантия от производителя уже закончилась (во время ремонта) я не знаю к кому обращаться. Я читал, что гарантия, по закону, автоматический должна продляться на срок гарантийного ремонта (возможно по этому корешки сервисный центром никакие не выдаются).

В идеале я теперь хочу вернуть деньги за телефон, так как после всех этих ремонтов становится только хуже. Не факт что мне снова продержат его 40 дней и после выдачи у него не появится уже другая неисправность связанная с замененной деталью. (Дефект по факту не повторяется - просто связан с замененной деталью, но отличный от того с которым я приносил телефон изначально)

Возможно ли вернуть в моем случае деньги за телефон?

Какой у меня должен быть верный порядок действий?

Имею ли я право прийти в магазин и разорвать договор купли-продажи?

Или нужно что бы непосредственно магазин отправил телефон в сервисный центр? Имеет ли право магазин отказать в приеме товара из-за того что я уже один раз сдавал телефон в авторизованный сервисный центр в который меня направил сам этот магазин?

Повторю что по чекам - гарантия на мобильный телефон вышла во время гарантийного ремонта.

Показать полностью
, Дмитрий Анатольевич, г. Москва
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

Добрый день, Дмитрий Анатольевич.

В данном случае Ваши действия регламентируются законом о защите прав потребителей. В случае появления в товаре существенного недостатка Вы вправе возвратить товар или потребовать замены.

В противном случае вы вправе требовать ремонта. Как в вашем случае.

Если недостаток повторно появляется после устранения в течение гарантийного срока, то это означает, что недостаток является неустранимым и вы имеете право на возврат товара.

На время проведения гарантийного ремонта течение гарантийного срока приостанавливается и возобновляется после его окончания, в результат гарантийный срок может превышать установленный продавцом 9изготовителем).

По закону вы вправе обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр.

Но ответственность продавца выше, а сервисного центра — никакой (это для них бесплатная услуга, кот. они выполняют в последнюю очередь).

Лучше действовать через Продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2017