8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно требовать от стоматолога и клиники?

удалили зуб восьмёрку через два дня попала жена в больницу с воспалением и загноением .Сделали операцию по удалению гноя и всего что он там оставил и занёс во время удаления.Ещё теперь останется огромный шрам на шеи после операции

, Евгений, г. Москва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

Фактически можно требовать компенсации расходов на лечение и моральный вред

но самое сложное будет доказать тот факт что именно по вине стоматолога возникло загноение.

Если вы сразу не сделали экспертизу о причинах воспаления то сейчас уже вероятно будет поздно так как все следы первичной операции по удалению зуба пропали после второй

Как правило все врачи ссылаются на то что пациент не соблюдал их указаний и сам себе занес инфекцию

С уважением Александр

0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! В силу ч. 1 ст. 29 закона «О защите прав потребителей»

потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В силу п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

Полагаю то, что Ваша жена перенесла операцию является существенным недостатком. Поэтому она может требовать возврат денег за услуги, взыскание убытков и компенсацию морального вреда. Однако, думаю прежде всего Вам стоит провести экспертизу качества медуслуг, т.к. в суде клиника может попытаться заявить, что причинно-следственной связи между действиями врача и последствиями нет

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Помимо требований возмещения компенсации морального и материального вреда с организации вы можете потребовать привлечения к ответственности непосредственно сотрудника делавшего операцию

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)Статья 98. Ответственность в сфере охраны здоровья

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут ответственность за обеспечение реализации гарантий и соблюдение прав и свобод в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
3. Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Возмещение вреда, причиненного жизни и (или) здоровью граждан, не освобождает медицинских работников и фармацевтических работников от привлечения их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Открыть полный текст документа

0
0
0
0
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!

Вам необходимо для начала направить претензию исполнителю с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу, возмещения ущерба, а также компенсации морального вреда.

Если в десятидневный срок требования не будут выполнены, необходимо обращаться в суд!

.В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками оказанной услуги (т.е. в Вашем случае — денежных средств, затраченных на проведение операции).

В соответствии со ст. 15 Закона «О защите прав потребителей», моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. (т.о. в исковом заявлении вы можете заявить о взыскании морального вреда за причиненный вред).

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Семейное право
Что можно грозит собственнику и жилцу?
Здравствуйте! Хотел зарегистрироваться супругу по месту жительства отказали и дали такой бумагу что это значит? что можно грозит собственнику и жилцу?
, вопрос №4138847, Абдуллобек, г. Москва
Семейное право
Что можно сделать в данной ситуации?
Администрация подала иск о сносе дома ,из за нарушения норм границ .Дом куплен три года назад (2021г), мы вторые покупатели . Год постройки 2018 .ничего не переделывалось . Недвижимость стоит на учете в ЕГРН.Комиссия определила незначительные отступы , что не угрожает жизни и здоровью и не ущемляет права третьих лиц.так же собственниками являются несовершеннолетние дети . Администрацию не устраивает решение комиссии , суд не учитывает срок давности , и наличие детей собственников , не привлекают органы опеки и представителей детей . Что можно сделать в данной ситуации ?
, вопрос №4138785, Елена, г. Москва
Гражданское право
На что БИТЬ при обжаловании и как оформляется ДОКУМЕНТ название?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в рамках Арбитражного процессуального кодекса РФ в КАКУЮ инстанцию -суд можно обжаловать Протокол судебного заседания кассационной инстанции Арбитражного суда Уральского округа. Учитывая что после ХОДАТАЙСТВА об ИСТРЕБОВАНИИ протокола судебного заседания . Судьей единолично ОТКАЗАНО о ВЫДАЧЕ протокола судебного заседания. Но, в данном случае судья ЕДИНОЛИЧНО нарушает ТРЕБОВАНИЯ Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 февраля 2011 г. № 12 “О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 228-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации». Учитывая, В случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, иных участников арбитражного процесса протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи не осуществляется и средством фиксирования данных о ходе судебного заседания является протокол судебного заседания, в котором делается отметка о неявке в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и иных участников арбитражного процесса и об отсутствии в связи с этим аудиозаписи судебного заседания (пункт 9 части 2 статьи 155 АПК РФ). На что БИТЬ при обжаловании и как оформляется ДОКУМЕНТ название? С уважением.
, вопрос №4138178, Александр, г. Москва
Земельное право
Здравствуйте, чужие бараны ломают заборы и лезут в огороды, истоптали все грядки я не знаю как ещё разговаривать с хозяйкой, она не собирается ничего возмещать, что можно сделать
Здравствуйте, чужие бараны ломают заборы и лезут в огороды , истоптали все грядки я не знаю как ещё разговаривать с хозяйкой, она не собирается ничего возмещать, что можно сделать
, вопрос №4138141, Кристина, г. Иркутск
600 ₽
Защита прав потребителей
На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн
Купил бу машину в кредит с указанным пробегом 95 тысяч км за 3.8 млн рублей. На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн. Можно ли как то вернуть эту переплату, если в дкп дилера было прописано, что пробег может быть скручен на 50 тысяч километров? Сам скрученный пробег обнаружил благодаря бирке под крышкой двигателя о смене масла на пробеге 155 тысяч километров и назначенным следующим визитом на смену масла.
, вопрос №4138061, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2017