8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли обменять или вернуть деньги за шубу?

Здравствуйте! Я купила в магазине в кредит шубу из мутона неделю назад. вчера попала в снегопад, далее зашла в магазин снег на капюшоне растаял и появился резкий смрадный запах! Да такой что это заметили окружающие, посторонние люди! Сегодня ходила в магазин с просьбой поменять шубу или вернуть деньги на меня все продавцы смотрели и говорили что запаха нет! И вернуть отказались. Могу ли ли я обменять или вернуть деньги? подскажите пожалуйста, что мне делать?

, Дарья, г. Барнаул
Алексей Руслин
Алексей Руслин
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте, Дарья! В данном случае Вам придется заказать товароведческую экспертизу шубы на предмет выявления нарушений технологии при ее изготовлении (именно это и может быть причиной появления неприятного запаха). Если экспертиза выявит наличие нарушений при изготовлении шубы, то у Вас появится возможность требовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Если продавец Ваши требования не удовлетворит добровольно, то Вы имеете право требовать в судебном порядке всего перечисленного выше плюс штрафа за нарушение прав потребителей (в размере 50% взысканной с продавца суммы), компенсации Ваших расходов на проведение экспертизы и компенсации морального вреда.

С уважением, А.Д.Руслин.

0
0
0
0
Максим Щербаков
Максим Щербаков
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Дарья!

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с — соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь с претензией к продавцу.

Так же Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Волос в еде Яндекс еда, должны ли они мне вернуть деньги?
Волос в еде Яндекс еда,должны ли они мне вернуть деньги?
, вопрос №4146655, Данила, г. Иркутск
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.02.2017