Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь банк к ответственности, если из-за неверных расчетов по ипотеке могла возникнуть большая переплата?
Добрый день. У нас такая проблема. Мы брали ипотеку в сбербанке 1150000 в 2014 году , за 2 года мы 3 раза вносили досрочный платеж , чтобы уменьшить сумму ежемесячного платежа , после последнего досрочного платежа мы получили новый график платежей , где графа "основной долг" равна нулю до самого конца , а графа "проценты " 11600 и сумма неизменна каждый месяц т.е. мы платим только проценты , а в самый последний месяц , согласно графику , мы должны заплатить проценты и еще 993000 рублей основного долга . Обратив внимание на эту проблему мы естественно написали претензию , чтобы все это пересчитали, на что мы получили новый график , и очень удивились , что итоговая сумма, которую мы должны заплатить в старом графике около 3500000 , а в новом 2500000 , т.е. разница ни много , ни мало в 1000000. Скажите , что можно сделать , чтобы как то наказать сбербанк за такой беспорядок ? Потому что если бы мы не обратили внимание на этот казус , у нас возникли бы крупные проблемы.
Добрый день! По существу вашего
вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии
с которым действия банка в Вашем отношении не правомерны. Мои рекомендации.
Первое — подайте письменное заявление в банк в котором в хронологическом
порядке изложите ситуацию и проблемный вопрос (т.е. когда и какой договор был
заключён между Вами, с какими условиями — которые на данный момент нарушают
закон и Ваши права), далее с ссылками на нормативные документы — ч. 21 ст. 5 ФЗ «О потребительском кредите
(займе)» просите: 1. Провести проверку по данному факту. 2. Осуществить
перерасчёт процентов штрафных санкций с учётом указанной нормы закона — с
последующем перерасчётом суммы подлежащей уплате. 3. О принятом решении по
существу заявления прошу сообщить письменно. Второе – так же подайте письменное
заявление в главный офис данного банка и соответственно заявление в Центробанк
на проверку. Третье — если на заявление поступит отказ или его не рассмотрят то
в соответствии с ст.333 ГК РФ подадите исковое заявление, в котором так же
подробно всё изложите с приложением копии заявления в банк и если будет ответа
банка. С уважением…