8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как надавить на компьютерный сервис?

28 января в субботу, сдал в ремонт компьютерные детали в ремонтный центр(RABBIT), менеджер по телефону уверял, что всё будет готово к понедельнику(30 января). В итоге уже 4 февраля, только сегодня удалось дозвонится до менеджера, всю неделю кормили завтраками на тему что менеджер сам перезвонит. Работа не сделана и менеджер утверждает что сделать её невозможно (если конкретно, нужно было обновить BIOS на материнской плате, чтобы материнская плата увидела новый процессор, я точно знаю что сделать работу возможно). По телефону он сказал, что я обязан оплатить диагностику и забор курьером комплектующих, хотя на неё не соглашался а забор деталей курьером бесплатный, в описи четко сказано, что нужно только обновить биос, в случае если я не оплачу диагностику, говорит, что выпишет счет за 3 неудачные попытки обновления BIOS. Хотелось бы сделать так, чтобы они мне остались должны и сильно понервничали, время и желания хоть отбавляй.

Показать полностью
  • SpSp30EZiiU
    .jpg
  • 4SoENo7kSJg
    .jpg
Уточнение от клиента

Всем спасибо, связался с роспотребнадзором, завтра напишу заявление. Благодарю за скриншоты и проведенную работу

, Григорий, г. Москва
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
в случае если я не оплачу диагностику, говорит, что выпишет счет за 3 неудачные попытки обновления BIOS.
Григорий

Добрый вечер.

Факт обновления они обязаны будут доказать и не уверена, что они это смогут сделать.

Сделайте скриншот с сайта где указано, что диагностика и забор комплектующих — БЕСПЛАТНО! (чтоб при обращении в компетентные органы у вас было доказательство)

Хотелось бы сделать так, чтобы они мне остались должны и сильно понервничали, время и желания хоть отбавляй.
Григорий

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор на действия данной организации

28 января в субботу, сдал в ремонт компьютерные детали в ремонтный центр(RABBIT), менеджер по телефону уверял, что всё будет готово к понедельнику(30 января)
Григорий

А сроки готовности где — то были указаны?

0
0
0
0
Григорий
Григорий
Клиент, г. Москва

Сроки обговаривались только по телефону. Скриншот сделан, это второй прикрепленный документ.

Сроки обговаривались только по телефону. Скриншот сделан, это второй прикрепленный документ.
Григорий

На сколько я поняла, они готовы вернуть все в том же состоянии, в каком приняли? Верно?

Требуйте возврата товара и апеллируйте тем, что задача была: «обновить Биос», указанные функции — басплатные и при приемке компьютера не обговаривались.

Считаю, что скриншот будет достаточно спорным доказательством, хотя что-то.
Урванцев Евгений

Это информация с офиц. сайта, так что ее можно рассматривать в качестве доказательства.

Контролирующий/проверяющие органы могут зайти на сайт и проверить данную информацию.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Кроме описания оборудования с Вами ничего не было заключено? Было ли оговорено о стоимости диагностики? Фактически считаю, что за диагностику придется оплатить, на прилагаемом описании есть указание на то, что диагностика необходима и дальнейшие действия производятся только после нее. Считаю, что в данном случае Вы можете предьявить претензию на возврат оборудования, а также желательно првйс лист с ценами на услуги, хотя составить его большого труда не будет, также считаю что даже в судебном порядке за одну диагностику оплатить придется, если они докажут, что она платная и сколько, также считаю, что Вы вправе требовать результат диагностики, либо требовать присутствовать приее проведении.

0
1
0
1

Считаю, что скриншот будет достаточно спорным доказательством, хотя что-то. Скриншот никем не заверен, да и скорее и не будет заверен.

0
0
0
0

Опечатки, так как пишу с планшета. Если ответ не в Вашу пользу, то не значит, что он неверный. Сути ответа они не меняют.Можете обратиться в Роспотребнадзор, как указала коллега, в суд с иском о защите прав потребителей, с претензией к исполнителю, но далеко не факт, что результат будет. Можете просто потратить себе нервы. Считаю, что начинать нужно с сервиса и желательно с руководителя, а после остальное.

0
0
0
0
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте!

Статья 10 Закона о защите прав потребителей. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

1) Диагностика — на сайте четко написано: бесплатно! При необходимости (если не жалко денег порядка нескольких тысяч руб.), то скриншот можно заверить у нотариуса.

2) Обновление БИОС — на сайте прайса нет, консультант на сайте сообщил 1100 руб. (скриншот прилагаю). У Вас цена за услугу также должна фигурировать, иначе это было бы нарушением ст.10 Закона. Если нет, то можно использовать скриншот.

Взять за одну услугу тройную цену — это неправомерно. Кстати, как мне ответили на сайте «У нас опытные мастера и биос обновится» (скриншот прилагаю).

Так что, в суде, я думаю, у Вас большие шансы (+50% штраф сможете с них взыскать)

1
0
1
0

Роспотребнадзор поможет в том плане, что можно будет не заверять скриншот у нотариуса. Они в этом случае делают акт осмотра сайта и это считается официальным документом.

1
0
1
0

Согласен, что не все нотариусы работают с интернетом и заверяют содержимое сайтов, но такие есть. Лично я заверял.

«Основы законодательства Российской Федерации о нотариате»
(утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1)
Статья 102. Обеспечение доказательств, необходимых в случае возникновения дела в судах или административных органах
По просьбе заинтересованных лиц нотариус обеспечивает доказательства, необходимые в случае возникновения дела в суде или административном органе, если имеются основания полагать, что представление доказательств впоследствии станет невозможным или затруднительным.

Главное это сделать до суда. Но на самом деле дешевле — через Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйтев магазине онлайн трейд продали более дешевый компьютерный
Здравствуйте,в магазине онлайн трейд продали более дешевый компьютерный корпус под видом дорогого,просто наклеили сверху наклейку,обязаны ли они курьером заменить его на тот за который я заплатил?
, вопрос №4153809, Александр, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Недвижимость
Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить?
Мебель после подписания договора купли-продажи и передача ключей. Проблемы возникли с продавцом. 8 мая посмотрели квартиру, решили брать. Из мебели было устно оговорено, что покупаю диван и эл.плиту у продавца, до момента сделки и пару дней после нее, она должна вывести оставшуюся мебель и передать ключи. Вопрос вот в чем. Договор купли-продажи был подписан 10 июня, 12 июня квартира перешла в мою собственность. Продавец не торопится ни с мебелью, ни тем более с ключами. Мотивирует это тем, что еще деньги не пришли, а как придут, пару дней пройдут и я вывезу. Законно ли это? В договоре купли продажи прописано, что квартира остается в том же состоянии, в каком была на момент купли продажи. Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить? Хотелось бы уже в день поступления денег забрать ключи и документы… а она все оттягивает
, вопрос №4153068, Виктория, г. Тында
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 04.02.2017