Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушены условия договора о доставке товара, могу ли я взыскать неустойку и как это сделать?
Добрый день! Магазин не выполнил условия договора о доставке товара. Могу ли я взыскать неустойку и куда следует обратиться?
Магазин не выполнил условия договора о доставке товара. Могу ли я взыскать неустойку и куда следует обратиться?
Анастасия, вы покупали товар как потребитель?
Или вы занимаетесь предпринимательской деятельностью?
Советую с самим договором обратиться за консультацией. Или прикрепите его здесь
Здравствуйте!
если продавец обязан доставить Вам предварительно оплаченный товар, то претензию в письменном виде подаете продавцу на основании статьи 23.1 ЗоЗПП
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Да, как потребитель.. Купила холодильник, оплатила сразу и товар и доставку.. Выдали договор об услугах доставки.. Я на день доставки беру отгул за свой счёт, так же утром в день доставки утилизировала свой старый холодильник.. В итоге, холодильник мне не привезли.. Пришлось написать заявление о моих условиях доставки, ссылаясь на ст.28,п.1 Закона о защите прав потребителей.. Мне было отказано.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Советую со всеми документами обратиться к юристу за составлением искового заявления.