Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за телефон, который сдан в магазин на следующий после покупки день?
Здравствуйте. Купили смартфон ,дома обнаружили ,что сенсор через раз реагирует на прикосновении. Купили вечером 31 января,вернулись в салон 1 февраля,взяли смартфон на экспертизу,ссылаясь на то что мы его повредить могли. Сказали,что проверит экспертиза,если не мы виноваты,тогда обмен возможен. Сегодня 2 февраля,что то переживаем. Подскажите ,что нам делать? одно понимаем,что мы не правильно поступили,что отдали телефон ...тут прочли ,что экспертиза должна проводится при покупателе. Заранее благодарны за ваш ответ.
Добрый день. Немного не так. Покупатель имеет право присутствовать при экспертизе.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте!
Если у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Надежда.