8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ремонта планшета в сервисном центре, если сотрудники ссылаются на отсутствие запчастей?

Покупал планшет в конце лета 2015 года, соответственно в конце лета 2016 года гарантия на устройство истекла, но в апреле 2016 года был произведен гарантийный ремонт. Сломалось гнездо зарядки, а в отчете написали, что заменили всю материнскую плату (по сути половина стоимости устройства). Гарантия уже истекла и планшет вышел из строя. Если верить диагностике, то сломалась "системная плата", менять мне ее отказываются, обуславливая это тем, что у поставщика нет ее в наличии. Я поднял много источников и выяснил, что "системная плата" и "материнская плата" одно и то же, или по крайней мере "системная плата" впаивается в материнскую, после чего они становятся единым целым. Какие действия предпринимать? Требовать замены на родную материнскую плату? Ведь починить гнездо куда дешевле и безопаснее. Предоставлять гарантийный ремонт, не то что уже платный, они отказываются все по той же причине, что у поставщика нет нужной детали. Есть ли вероятность, что они тянут до апреля, чтобы истек срок гарантии на замененную деталь?

Показать полностью
, Илья, г. Саратов
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Илья!

Что касается гарантийного срока на комплектующее изделие:

п. 4 ст. 20 закона о защите прав потребителей: При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Что касается «нет запчастей»:

п. 1 ст. 20 В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Наследство
У него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
здравствуйте, у меня умер муж, мы с ним занимались продажей запчастей на рынке, место в аренде, ИП оформлено на меня, что теперь делать? у него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
, вопрос №4146125, Юля, г. Москва
Недвижимость
Если да, то на основании какой статьи жилищного кодекса?
Здравствуйте, я прописана в квартире но не являюсь сотрудником. Могу ли я запросить у управляющей организации подробные разъяснения куда были потрачены средства, собранные на ремонт и содержание детских площадок? Если да, то на основании какой статьи жилищного кодекса?
, вопрос №4146002, Надежда Врублевская, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Все
При проведении капитального ремонта государственной организации
При проведении капитального ремонта государственной организации, возникла необходимость распломбировки энерго устройства, директором организации была подана заявка на распломбирование устройства, однако не получив ответа в течение 10 рабочих дней он повторно отправил заявку и ему в телефонном разговоре с сотрудником росэнерго разъяснили и сказали что все хорошо и заявление поступило и они могут проводить демонтаж. Однако спустя неделю сотрудники росэнерго выдали акт о безучетном потреблении электроэнергии и о несвоевременной подаче заявки хотя она была отправлена через сайт и получен ответ. Из-за чего в отношении директора филиала государственной организации началась служебная проверка. Инициированная руководством государственной организации, где на него хотят возложить материальную ответственность. Часть 1 статья 247 ТК. Что в данной ситуации делать директору
, вопрос №4145579, Аэлита, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.02.2017