8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу о нарушении прав потребителя фирмой, занимающейся продажей мебели?

Добрый день!

Заказали кухню во одной сомнительной фирме(о том, что она сомнительная, выяснилось позже, к сожалению),

в договоре было прописано, что доставка будет не позднее 25ти рабочих дней, нам же ее доставили через 27 дней, никакого перерасчета стоимости не было, хотя в договоре это было прописано.

После того, как нам доставили кухню, выяснилось, что привезли только часть кухню, все остальное(что составляет большую стоимость гарнитура),сказали привезут вместе со сборщиком(хотя договор о сборке с данной фирмой не подписывали).Сумма была уплачена вся. В договоре было указано, что сборка будет произведена не позднее 5ти рабочих дней, после доставки. Прошел месяц, как нам привезли кухню, она до сих пор стоит в коробках ,не разобранная, и нам говорят, что оставшаяся фурнитура на склад еще не поступила.

Куда нам писать жалобу?Спасибо

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Жалоба пишется в свободной форме, сначала описывается ситуация, в конце пишется требование.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Анна.

Как я понимаю, вы гражданин и заключили договор с организацией либо с индивидуальным предпринимателем, осуществляющим соответствующую предпринимательскую деятельность, о приобретении товара, выполнении работ, предназначенных для удовлетворения бытовых или иных личных потребностей.

Соответственно к данным правоотношениям сторон, применяются нормы главы 37 ГК РФ, а также Закона РФ «О защите прав потребителей».

Чтобы понимать обстоятельства дела — прошу направить или прикрепить к вопросу договор. Также важно понимать — договор, который вы заключили — это купля-продажа по образцам или подряд? В зависимости от того какой договор — такое правовое обоснование требования.

Вы указали, что

В договоре было указано, что сборка будет произведена не позднее 5ти рабочих дней, после доставки.

Есть документы подтверждающие факт доставки Вам товара? Вы подписывали документы? Получили второй экземпляр?

На мой взгляд, в Роспотребнадзор обращаться — мало смысла, вы мало чего сможете добиться. Лучше направить претензию с требованием, а если не исполнят — то обращаться в суд за защитой нарушенных прав.

Согласно п. 1 ст. 702, п. 1 ст. 704 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Если иное не предусмотрено договором подряда, работа выполняется иждивением подрядчика — из его материалов, его силами и средствами.
В силу п. 3 ст. 703, п. 1 ст. 715 ГК РФ, подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания заказчика, а заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь при этом в его деятельность.
В соответствии с п. 3 ст. 708, п. 1 ст. 720 ГК РФ, передача результата работ заказчику производится в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда; указанные в пункте 2 статьи 405 ГК РФ последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.

Если сроки нарушены, то Вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата оплаченной суммы.

Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ, соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

Если же вы не предпримете действий и, например, завтра исполнитель доставит оставшуюся часть мебели и соберет ее, то вы будете только вправе предъявить штрафные санкции (Если таковые предусмотрены договором — то на основании договора, если нет — то в соответствии с законодательством).

А также отмечу, что недостатки, обнаруженные покупателем при приемке товара, подлежат безвозмездному устранению. Срок устранения недостатков — не позднее 45 дней с момента получения продавцом письменного заявления покупателя, что соответствует положениям ч. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».

С уважением,

Воробьева Зоя Викторовна

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Все
Компания занимающаяся выставлением счётов за 17 месяцев подряд
Компания, занимающаяся выставлением счётов за 17 месяцев подряд не выставила ни одного счета корректно, в результате образовалась задолженность, хотя всё предыдущие счета оплачены. Чтобы урегулировать ситуацию, предлагают рассрочку под 18% ЕЖЕМЕСЯЧНО. Насколько легальны рассрочки на таких условиях. И можно ли расценивать создавшуюся ситуацию как мошенничество? Заключен договор электроснабжения с гражданами потребителями.
, вопрос №4143229, Светлана, г. Углич
Арбитраж
В какой контролирующий орган отправить жалобу?
В суде представитель жкх (сужусь с водоканалом)предоставил поддельный акт осмотра,в котором было указано,что я отказался его подписывать, что при проверке были выделены нарушения (коих естественно нет,есть мои фото осмотра). В какой контролирующий орган отправить жалобу? Ps. Естественно копию акта мне не кто не отправлял заказным письмом,акт составлен с ошибками.(подписавший 1 лицо)
, вопрос №4141836, Алексей, г. Ростов-на-Дону
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Автомобильное право
Писать в прокуратуру на сотрудников ГАИ жалобу?
Произошло ДТП с тремя авто, виновник скрылся с места происшествия, есть запись с регистратора его нарушения, сотрудники ГАИ его нашли, вызывали в отдел, показали видео. Сообщили что вызовут ещё, теперь он скрывается. Сотрудники дело тянут, искать его не хотят. Срок привлечения его к ответственности 3 месяца, прошло 1,5. Что делать потерпевшим? Писать в прокуратуру на сотрудников ГАИ жалобу?
, вопрос №4140753, Лилия, г. Волгоград
Дата обновления страницы 28.01.2017