Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон и аксессуары в салоне сотовой связи "Евросеть"?
Здравствуйте.
Хочу обратиться к вам со следующим вопросом!
Я приобрела телефон 31 декабря 2016 года телефон, в салоне Евросеть. Суммой 5900. И аксессуары: чехол, защитная плёнка и услуга установки плёнки! Сумма составила 7 200.
Через пару дней обнаружила что кнопки регулировать звука и блокировки не работаю. 5 января после праздничных дней я отнесла телефон в этот же салон. Телефон отправили на проверку качества сроком на 21 день! На 21 день я прихожу за телефоном. Они должны были вернуть мне деньги либо обменять на точно такой же рабочий телефон! На что мне сказали что смогут вернуть 5790, либо обмен на любую другую модель! Или же ждите месяц пока они закажут точно такую же модель! То есть я теряю почти полторы тысячи рублей! Я настаивала на том что мне вернуть деньги по всему чеку, так как на телефон были приобретены аксессуары и плёнка осталась на нем же, либо делают замену на другую модель но прилагают к ним плёнку и чехал! Они мне сказали что возвращать деньги за аксессуары они не собираются! Имеют ли они право?! Могу ли я вернуть сумму по всему чеку?!
Здравствуйте!
Можете требовать. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В силу ст. 24 Закона:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С Уважением
Здравствуйте, Надежда!
Вы верно мыслите, сумма за аксессуары — фактически ваши убытки.
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы праве направить претензию продавцу и требовать от продавца возврата всей суммы. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!