8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть установленную бракованную автозапчасть в магазин?

18.01.2017 в Автомагазине "АвтоТо" была приобретена деталь для автомобиля марки форд, стоимостью 3408р. 20.01.2017 непосредственно после установки детали она вышла из строя сразу (деталь вижимной подшипник сразу после прокачки дал течь). После этого я отправил в указанный выше магазин, запрос на проведение возврата и, на следующий день, не дожидаясь ответа магазина - установил новый вижимной подшипник на той же СТО. Через день магазин запросил у меня пакет документов для произведения возврата: 1. Выписка из ЕГРЮЛ

2. Заказ наряд

3. Акт выбраковки

4. Чек о покупке указанной детали

После предоставления всех документов, от лица магазина мне написали что для замены детали либо возврата денег мне необходимо обратится в официальное представительство "ФОРД", а еще прислали положение "о гарантийной политике "Форд" из которого исходит, что для разрешения вопроса в мою сторону я не должен был снимать бракованную деталь со своего автомобиля, а предоставить последний в оф представительство форд на изучение ситуации и только тогда специалисты смогли бы определить был это дефект либо ошибка при установке. К оф представительству "форд" мне следует обратится т.к. бракованная деталь является оригинальной производства "Форд".

P.S. Также в положении гарант политики сказано о том, что при разрешении вопроса в мою сторону, компания не компенсирует мне расходы на эвакуацию автомобиля)))

Показать полностью
  • DSC_0923
    .jpg
  • DSC_0924
    .jpg
  • DSC_0925
    .jpg
  • DSC_0926
    .jpg
  • DSC_0927
    .jpg
  • DSC_0922
    .jpg
, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Виталий!

Подайте претензию продавцу (официальный дилер ни при чем, покупали у продавца) с требованием вернуть средства. На основании ст.18 ФЗ о ЗПП вам должны компенсировать все убытки.Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте, моя подруга украла вещь из магазина, но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20
Здравствуйте,моя подруга украла вещь из магазина,но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20 минут продавцу,будет ли что то за то что она украла ,но я за нее вернула,вещь стоила 2500,продавец сказал,что заявления писать не будут,но я все равно переживаю,вдруг передумает и напишет
, вопрос №4159040, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
ЖКХ
Подскажите пожалуйста, в доме был установлен счетчик, за 4 года оплачивалось полностью все, не давно
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,в доме был установлен счетчик,за 4 года оплачивалось полностью все,не давно установили новый счетчик,а на старом вылезла огромная сумма по платежам,до этого не где она не висела в долгах,как быть?возможно подать в суд?
, вопрос №4157684, Алена, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел, спросил когда будем делать, я сказала сегодня, он поехал в магазин
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел , спросил когда будем делать , я сказала сегодня , он поехал в магазин купил все что нужно, начал делать , не сказал сколько это будет стоить и в конце работы отдал бумажку и там была космическая цена, я растерялась сразу отдала деньги, а сейчас понимаю , что это не правильно, как мне теперь можно вернуть деньги?
, вопрос №4157592, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2017