8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Запрещен ли ввоз техники из иностранных интернет-магазинов, если данные товары не продаются в России?

Добрый день. Меня волнует аналитика по данной новости: http://www.rbc.ru/economics/24/01/2017/588641f29a79474bfab12688

Если в двух словах:

запрещён ли ввоз техники из США, Китая через Amazon, Alibaba и пр., если она не согласована с ФСБ (т.е. не продаётся в России, а только в США) ?

Если нет, то как можно избежать проблем в будущем при покупке?

Если да, то как тогда заказывать устройства?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Никита, г. Челябинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Никита, добрый день.

В представленной Вами статье речь идет далеко не о всех устройствах, а о тех в которых имеется функция шифрования принимающих и передающих данных.

В отношении такого рода продукции предполагается обязательное оформление лицензии на ее ввоз.

Аппаратура и продукция заказываемая на

Amazon, Alibaba и пр.
Никита

такая как, в частности, флешки-диктофоны, ручки-видеокамеры и т.п. могут быть признаны специальным техническим средством и ввоз их без лицензии, предполагает возможность привлечения лица к уголовной ответственности.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Челябинск

Я Вас понял, не сказал сразу: рассматриваю ноутбуки и телефоны. С ноутбуками маловероятно, а с телефонами (обыкновенными смартфонами) как тогда?

С ноутбуками маловероятно, а с телефонами (обыкновенными смартфонами) как тогда?
Никита

Только потребуется сертификация товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Гражданство
Здравствуйте, я находился не в России больше 6 месяцев, скажите что делать?
Здравствуйте, я находился не в России больше 6 месяцев, скажите что делать?
, вопрос №4153596, Али, г. Иваново
800 ₽
Налоговое право
Должен ли я платить налоги в РФ, если работаю на заграничную компанию и получаю зарплату на иностранный счет?
Должен ли я платить налоги в РФ, если работаю на заграничную компанию и получаю зарплату на иностранный счет?
, вопрос №4153077, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Гражданство
Необходимо ли мне уведомить МВД РФ о получении данных ВНЖ (всех или только действуюещего) согласно новому закому о гражданстве (ст. 11)?
Добрый день. Я получил в Турции туристический ВНЖ (ikamet) 3 раза с 2022 г., сроком два раза по 12 мес. и один раз 6 мес. Два из этих ВНЖ на данный момент истекли, и сейчас действует самый поздний (на 12 мес.). Необходимо ли мне уведомить МВД РФ о получении данных ВНЖ (всех или только действуюещего) согласно новому закому о гражданстве (ст. 11)? С учетом того, что, как я понимаю, указанные ВНЖ не давали / не дают мне право на "постоянное проживание" в Турции, что, согласно формулировке ст. 11 закона о гражданстве, является основанием для подачи уведомления. Спасибо.
, вопрос №4153042, Константин, г. Рязань
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 26.01.2017