8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить иск и взыскать материальный ущерб с сервисного центра за сломанный телефон?

Как правильно составить иск и взыскать мат ущерб с сервисного центра?я приобрела тел.Для работы,срочно нужен был тел с хорошей камерой и интернетом,всё было хорошо,пока не обнаружилась проблема с выходом aux(не выдавал максимальной громкости ),после чего аппарат был через пару месяцев покупки сдан в ремонт, в сервисном он был около месяца,но по документам они красиво отписываются якобы тел у них был принят на ремонт одним числом, у них якобы был несколько дней, вписывают ближайшие дни отправки и тел почти месяц идёт обратно.В салоне сотовой связи мне не выдали подменный(аналог),сославшись на то,что на точках нет аналогов и все что они могут предложить,это обычный кнопочный тел.В итоге я своими силами,пока мой тел в ремонте,у друзей и знакомых брала тел для работы.По пришествии на торговую точку,обнаруживаю что мой новый белый телефон, пришёл с ремонта с не устоаненным дефектом+заляпаной ,в сервисном центре,крышкой, будто тел ремонтировать брались кочегары,я в очередной раз отправляю тел на ремонт с указанными новыми недостатками,и все повторяется ,продолжительное время тел отсутствует, приходит с сервисного, мало того что снова неисправен,с ещё более заляпаной крышкой, дак ещё и с разбитым экраном(на экране была микротрещины с см размером, которая изначально не сильно бросается в глаза,но проведя пальцем по экрану,наглядно видно что трещина ,а не царапина,которой до этого не было.тел был новый.после чего отправили снова в сервисный на устранение дефекта, там заклеили экран,отправили его обратно, неисправив aux,не поменяв крышку корпуса,помимо всего этого с этого ремонта он пришёл с очередным дефектом, он просто не включился!!! Его отправили в очередной раз на устранение дефекта, спустя месяц мне пришло СМС,оттом что аппарат готов к выдаче,его можно забрать,я пришла на ТТ,там моего тел вообще не оказалось т уже пол месяца я жду когда придёт тел.Телефон, который мне ,по факту,угробили в сервисном ,я забирать уже точно не хочу и не буду,как обратно получить деньги за тел и компенсацию за моральный ущерб?

Показать полностью
Уточнение от клиента

без телефона нахожусь,в общей сложности,уже более 4-5 месяцев

, Кристина, г. Черногорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
как обратно получить деньги за тел и компенсацию за моральный ущерб?
Кристина

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из описанного Вами тут на лицо либо существенный недостаток в товаре либо нарушение сроков устранения недостатков, нужно смотреть Ваши документы и подавать претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не понимаю, насколько адекватно это предложение?
Добрый день! Купила наушники на яндекс маркете в феврале 2024 года. В мае один из наушников сломался. Хотелось бы вернуть наушники и деньги или хотя бы часть потраченных средств. Продавец предложил прислать наушники за свой счет в их сервисный центр в Москве и оплатить ремонт (недорого). Не понимаю, насколько адекватно это предложение? Тем более доверия к сервисному центру нет никакого.
, вопрос №4154171, Маргарита, г. Мурманск
Исполнительное производство
30 августа 2023 года я подал 3 заявления; о выдаче копии решения суда, о выдаче исполнительного листа, о выдаче подлинников документов из дела
12 мая 2023 года, я выиграл иск о возмещении материального ущерба причиненного преступлением, копию решения суда я не получал, так же не получил исполнительный лист и медицинские документы, которые мной были предоставлены судье. 30 августа 2023 года я подал 3 заявления; о выдаче копии решения суда, о выдаче исполнительного листа, о выдаче подлинников документов из дела. На мои заявления не были даны ни какие ответы. 31 октября 2023 года, я подал три жалобы на председателя городского суда, на что так же не получил ответ. Мне нужно узнать куда и в какой форме подать жалобы, что бы можно было повлиять на выдачу этих документов!
, вопрос №4153476, Илья, г. Электросталь
586 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли сотрудник по всем имеющимся данным составить протокол без присутствия виновника и направить в суд?
Добрый день! На парковке дома ударили машину и уехали. Есть видео ДТП, данные машины. Кроме того, удалось узнать имя и контакты водителя, место жительства и работы. Собственник авто и водитель - разные люди. Все передано в ГИБДД, но сотрудник утверждает, что он не сможет составить протокол и направить в суд, так как виновник не приходит. Он будет отправлять повестки, но если он не придет, дело приостановят и укажут, что лицо не установлено. Так ли это? Может ли сотрудник по всем имеющимся данным составить протокол без присутствия виновника и направить в суд?
, вопрос №4153172, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Дата обновления страницы 26.01.2017