8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как отказаться от товара по спецификации?

Добрый день.

Был заключен договор поставки оборудования.

По двум спецификациям к нему срок поставки определен 6-8 недель, срок закончился 20.12.2016 г.

В договоре есть пункт: Покупатель вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена более 10 (десяти) календарных дней с момента окончания периода поставки Товара, с направлением Дополнительного Соглашения на исключение Товара из Спецификации.

В связи с просрочкой поставки мы вынуждены были полностью перезаказать оборудование у другого поставщика. Предоплат не было, все оплаты по факту.

Как правильно оформить отказ от поставок по этим спецификациям, чтобы в дальнейшем у покупателя была возможность подать на них в суд за срыв поставок, но при этом чтобы у них не было оснований для встречных исков.

Сам договор не расторгается.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Владимир Иванович Москаленко
Владимир Иванович Москаленко
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Так и пишите в письме в соответствии с п. Договора № _______ срок поставки оборудования истек 20.12.2016 года следовательно Вами были нарушены сроки поставки оборудования по спецификации № ____. Учитывая изложенное сообщаем, что в отправке в наш адрес оборудования по вышеуказанной (ым) спецификации (ям) нет необходимости.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

В дальнейшем мы можем обратиться с претензией, а потом и в суд о взыскании договорных пеней за нарушение сроков поставки или лучше это сделать сразу?

В дальнейшем мы можем обратиться с претензией,
Марина

Конечно можете. Ведь сроки нарушены и это прописано в вашем договоре.

а потом и в суд о взыскании договорных пеней за нарушение сроков поставки или лучше это сделать сразу?
Марина

Но вы же не хотите расторгать договор. Подача иска и прочее при не оконченных взаимоотношениях не логично. Лучше завершить все что необходимо а далее вести судебную работу, а вот претензия о нарушении сроков не помешает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Предпринимательское право
Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у
Доброго времени суток ! Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у товарами )в собственной вк группе устроенной как аукцион - выкладываю товар с начальной ценой , люди предлагают свои цены , продается - тому кто предложил больше в конце недели . Попадает ли такая деятельность под лецензирунмый 46.79.4 либо это нечто другое и претензий за организацию аукциона без лицензии не будет в данном случае не будет если не использовать слово аукцион ?
, вопрос №4136823, Иван, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2017