Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования можно предъявить продавцу, если товар не выполняет заявленные функции?
доброго времени суток. купила вафельницу в магазине.эксперт. оказалась .она пекёт одну вафлю 30 минут. хотя продавцы говорили несколько минут. .это сколько же надо время чтобы испечь всё тесто.вафельницв великие реки кубань-2......ещё купила в другом магазине сенвичницу синбо SSM2521G. ОКАЗАЛОСЬ. ОНА -У НЕЙ СЛАБЫЙ ЗАМОК.ТОГО ГЛЯДИ И СЛОМАЕТСЯ.НЕНАДЁЖНЫЙ КОРПУС..ДА И АНТИПР. ПОКРРЫТИЕ СЛАБОЕ...И ЧТО МЕЕ ТЕПЕРЬ И ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо заменить в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Ольга!
Если вафельница исправна и должна готовить такое время, то вы можете вернуть средства в связи с не надлежащим информированием о товаре. Если это обусловленно неисправностью, то нужно предъявлять требование о ненадлежащем качестве товара по ст.18 ФЗ о ЗПП.
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Желаю удачи!