Наследниками первой очереди являются все указанные Вами лица
Статья 1142. Наследники первой очереди 1. Наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя. 2. Внуки наследодателя и их потомки наследуют по праву представления.
Наследовать имеют право все указанные лица в равных долях.
Согласно ст.1142 ГК РФ 1. Наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя. 2. Внуки наследодателя и их потомки наследуют по праву представления.
Вы можете после получения свидетельства на наследство, подать иск о определении порядка пользования автомобилем согласно ст.247 ГК РФ, так как он будет в равных долях принадлежать вам.
В случае отсутствия завещания, право наследовать имеют наследники первой очереди, согласно ст. 1142 ГК РФ — дети, супруг и родители наследодателя (умершего).
В исключительных случаях, при условии наличия указанных в ст. 1148 ГК РФ обстоятельств, наравне с наследниками первой очереди наследовать могут нетрудоспособные иждивенцы умершего.
Кроме того, супруге умершего принадлежит 1/2 в праве собственности на автомобиль, если автомобиль был возмездно приобретен в браке и брачный договор, изменяющий режим совместной собственности супругов, не был заключен между ними. В этом случае в наследственную массу входит лишь 1/2 доля в праве собственности на ТС.
Здравствуйте, у нас такая ситуация. У мужа есть сестра . Когда умирает отец,сестра требует деньги за половину квартиры ,сказав если он не выкупит половину которая принадлежит как будто ей ( хотя ни завещания ничего не было ) то она её продаст , а маму что нибудь возьмёт на что хватит денег. Муж ей заплатил за половину квартиры, не взяв с неё расписки. Теперь одна половина его , а вторая должна достаться по завещанию от мамы ( она его написала ) . Но сестра хочет снова быть наследницей , маме 85 лет и она не совсем здорова .Если она уговорит маму переписать завещание , будет ли оно действительно. Или можно его оспорить ?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте! Оформила автокредит на покупку б/у автомобиля под его залог. Если в залог автомобиль не передать, то ставка вырастет на 10%. После оформления кредита позвонила в банк и уточнила: "является ли принципиальным значением оформление машины на меня или можно оформить машину на мужа и предоставить авто в залог." на что мне ответили, что это не принципиально, главное предоставить документы.
В итоге спустя почти месяц загружаю птс, дкп, оформленные на мужа и мне приходит оповещение, что документы не приняты из-за того, что кредит на меня, а машина оформлена на супруга. Позвонила в банк, сказали, чтобы теперь переоформляли машину с мужа на меня, но из-за этого теряется место в птс, это еще трата денег и времени. Подскажите, можно как-то наказать, или хотя бы возместить предстоящие траты на переоформление, которое, по сути, будет по их вине? Спасибо!