Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В салоне не подтвердили наличие дефекта в телефоне, хотя он есть, как быть?
Купила телефон 2 января, спустя несколько дней, все, кто со мной разговаривали, начали жаловаться на нечеткий, отдаленный звук. Принесла в салон, мне сообщили , что телефон заберут на проверку(20 дней), прошло 15 дней , мне пришло смс, явится в салон за телефоном. Забрала телефон, начала проверять, как был нечеткий звук,так такой он и остался.
В квитанции написали, что дефект не обнаружен. Позднее зашла на сайт купли продажи, там таких объявлений около полусотни, продают именно такие телефоны, купленные в начале этого, конце того года. Что мне теперь делать? Деньги они сказали не вернут!На корпусе мелкая царапина
Здравствуйте, Анастасия!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете требовать возврата средств или уплаты суммы за товар, так как в установленный срок предъявили требование о возврате.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При определенных условиях, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Подавайте претензию, ссылайтесь на существенный недостаток, требуйте возврат денег. При неудовлетворении требования, обращайтесь в суд. Возможно потребуется сделать независимую экспертизу.
С Уважением, Надежда.