8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не возвращает деньги

Здравствуйте, у меня проблема с интернет магазином, в начале декабря был оформлен заказ с полной предоплатой. Я все внесла, но до конца месяца так ничего и не было отправлено, поэтому я написала им заявление о возврате денег. Обещали вернуть в 10дневный срок, срок уже вышел, а денег нет... Боюсь, что будет то же самое что и с товаром - будут кормить "завтраками" но ничего не отправят, а мне нужны деньги и больше я не могу ждать. Чем мне припугнуть их, чтобы гарантированно сработало? Какими статьями ЗЗПП?

Можно мне ответ в письменном виде? я не могу говорить по телефону..

, Евгения, г. Новосибирск
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Советую предъявить претензию продавцу, в случае отказа взыскивайте деньги, неустойку и штраф в судебном порядке:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 17. Судебная защита прав потребителей

КонсультантПлюс: примечание.
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
0
0
0
0
Сергей Ковалец
Сергей Ковалец
Юрист, г. Архангельск

Закон О ЗПП Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

добрый день — в вашей ситуации сроки возврата вам денег явно нарушены можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с жалобой либо можете отправить в их адрес претензию с расчетом неустойки если не удовлетоврят — суд

Если товарбыл оплачен предварительно, но не доставлен в срок по вине продавца, ответственность за нарушение срока передачи товара продавец будет нести в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
— в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Однако, сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара

0
0
0
0
Александр Митрюк
Александр Митрюк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Составьте претензию в 2 экз. и вручите им 1 экз. а на 2 экз. Вам отметку поставят.

А дальше по ситуации.

0
0
0
0
Владимир Салов
Владимир Салов
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

1. Отправьте им на их электронную почту претензию в свободной форме с просьбой расторгнуть договор и вернуть Вам деньги.

2. Не дожидаясь их ответа подавайте в суд по месту Вашего жительства исковое заявление о защите прав потребителей. Госпошлиной такой иск не облагается.

Помимо стоимости товара, также можете взыскать 50% штрафа от стоимости товара за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке по пункт 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Образец искового заявления легко найдёте в интернете. Текст там свободный и займёт всего 2-3 абзаца.

К исковому заявлению обязательно приложите документ, подтверждающий оплату заказа — если платили банковской карточкой, то можно в банке запросить заверенную распечатку платёжного поручения.

Если Вы заказывали что-то к новому году и из-за срыва заказа Вы не смогли этот товар подарить близким, то можете взыскать ещё моральный вред тысяч 5 рублей :)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 20.01.2017