8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать заменить товар ненадлежащего качества, если ремонт не устранил проблему?

Здравствуйте!!!Купили стиральную машину и в течении гарантийного срока она поломалась.Забрали в ремонт, вроде бы отремонтировали, но спустя 2 стирки история повторилась. Что делать в данной ситуации? Могу я потребовать заменить товар ненадлежащего качества и самое главное на такую же модель, несмотря на то, что она выросла в цене? Не попросит ли продавец сделать доплату при обмене?

, Ирина, г. Барнаул
Дмитрий Майков
Дмитрий Майков
Юрист, г. Новосибирск
На основании закона о защите прав потр жителей вы имеете на это право, для этого вам следует подать претензию в магазин.
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Барнаул

Продавец не потребует доплаты в случае если на данный момент такая стиральная машина стоит на порядок дороже?

В вашем случае это либо возврат денег либо замена товара, продавец может вам вернуть деньги, а приобретая новую придется доплатить, такой риск есть.
0
0
0
0
Алия Маврина
Алия Маврина
Юрист, г. Саратов

Статья 21 ФЗ «О защите прав потребителей»

Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
При обнаружении недостатка в товаре, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требование о замене товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) либо на такой же товар другой марки (модели, артикула), однако при реализации этого права необходимо учитывать некоторые особенности:
1) требование о замене сложно-технического или дорогостоящего товара может быть предъявлено только в случае, если обнаруженный недостаток является существенным;
2) при обращении к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю) потребитель не может требовать замены товара на такой же товар другой марки;
3) требование о замене товара на товар другой марки (модели, артикула) предполагает замену на такой же товар (т.е. при обнаружении недостатка в магнитофоне потребитель не вправе требовать замены магнитофона на телевизор).
Удовлетворить требование потребителя о замене товара продавец (изготовитель) обязан в семидневный срок с момента предъявления, а при необходимости проверки качества товара – в течение двадцати дней.
С целью установления причины возникновения недостатка производится проверка качества товара. Если причина недостатка уже установлена (допустим, на момент предъявления требования о замене потребитель уже обращался в сервисную организацию продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) и получил заключение о причине недостатка), продавец не имеет права растягивать замену товара на 20 дней.
Случается, что необходимый потребителю товар отсутствует в день его обращения. В таком случае товар должен быть заменен в течение 1 месяца. Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) на основании договора, обязаны доказать факт отсутствия товара для замены в день обращения потребителя.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, не бывший в употреблении, и согласно п. 2 ст. 21 Закона гарантийный срок при этом исчисляется заново – со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0

Нет, не потребует. Доплата предусмотрена в том случае, если Вы пожелаете поменять ее на другую марку, более дорогостоящую. Например, купили Самсунг, а поменять желаете на Аристон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте могут ли вызывать на допрос в умвд из ща не уплаты займа
Здравствуйте могут ли вызывать на допрос в умвд из ща не уплаты займа
, вопрос №4146021, Инга, г. Владивосток
Все
Здравствуйте вопрос прописан у родственника могут ли придти
Здравствуйте, вопрос, прописан у родственника, могут ли придти описать и изъять имущество которое мне не принадлежит?
, вопрос №4145399, Витя,
Гражданское право
Здравствуйте, вопрос, прописан у родственника, могут ли придти описать и изъять имущество которое мне не принадлежит?
Здравствуйте, вопрос, прописан у родственника, могут ли придти описать и изъять имущество которое мне не принадлежит?
, вопрос №4145400, Витя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 18.01.2017