Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть наушники в магазин, если они не подходят к моей модели телефона?
Дело в том, что мама купила наушники для того что бы разговаривать по телефону, пришла домой, воткнула в телефон, и оказалось что её не слышно по новым наушникам. Думали они не исправны, пошли на след. день в магазин, отправили в сервисный, в сервисном всё норм, работают, но не подходят к нашей модели телефона. В магазине сказали, что мы должны были зайти на сайт производителя телефона и найти информацию какие наушники с ним совместимы. Естественно мама об этом вообще не вкурсе,в общем деньги не вернули и сказали что наушников на нашу модель телефона нет (т.е. обмен тоже потерпел крах)..Сказали что это как средство личной гигиены, все дела.. Как быть теперь? По закону имеем право забрать деньги за товар или всё же нет?
Исправные наушники магазин не обязан обменивать, как и возвращать за него деньги.
Этот товар входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона о ЗПП. но как я понимаю по поводу качества претензий нет