8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается возвращать деньги за товар или обменять его, что делать, если товар не соответствует заказу?

Здравствуйте , мной был куплен аккумулятор для шуруповерт на сумму 2400рублей , в магазине плеер.ру . При выдаче товара товар проверяется . Но я не стал проверять аккумулятор , после приехав домой и вскрывать коробку я обнаружил что аккумулятор совсем не той модели какую я заказывал . Приехав в данный магазин я получил такой ответ : так как коробка была вскрыта товаров возврату не подлежит , т.е они отказываются вернуть деньги или обменять аккумулятор на нужную модель , при этом прошло около 4 дней . Подскажите пожалуйста что мне делать ?

, Дмитрий, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
При выдаче товара товар проверяется. Но я не стал проверять аккумулятор
Дмитрий

Здравствуйте

если вы забрали товар и подписали акт ( документы что товар передан в надлежащем виде) — то претензии к комплектации будет очень сложно предъявить — доказать что изначально был там не тот аккумулятор практически невозможно.

можете подать претензию конечно письменно что компектация не соответствует заявленной- но шансов немного тут на успех

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Можно попробовать вернуть деньги, но шансы невелики. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Прилагаю документ с ответом на обращение, что можно сделать с этим?
Подскажите, что делать, если уголовное дело приостановили по п.1, ч. 1 ст. 208 УПК? Возможно ли, что уголовное дело остановят и Следственных действий больше не будет? В каких случаях это могут сделать и что дальше делать потерпевшей, обжаловать постановление или смириться с тем, что виновник не будет наказан? Прилагаю документ с ответом на обращение, что можно сделать с этим?
, вопрос №4146156, Диана, г. Братск
Недвижимость
Агенство недвижимости отказывается предоставлять мне паспорта превыдущих собственников, что делать?
Здравствуйте, покупала квартиру в январе 2024 года, сейчас продую ее! Банк запросил паспорта предыдущих собственников! Агенство недвижимости отказывается предоставлять мне паспорта превыдущих собственников, что делать?
, вопрос №4146155, Катя, г. Москва
Административное право
Что бы до него добраться необходимо ехать на 2 х автобусах 1 пересадкой
Добрый день помогите пожалуйста составить грамотное заявление, или жалобу и куда и на какое имя ее писать (В кратце встла на очередь в садик. указала желаемый. Садик желаемый находится во дворе дома. Но путевку департамент дошкольного образования нам дал в другой. он находится в 2, 9 км от моего дома. что бы до него добраться необходимо ехать на 2 х автобусах 1 пересадкой. После получения путевки я отдала путевку в тот де сад, который нам дали (не желаемый) но сняла копию путевки и вернулась департамент. там мне дали их бланк, в котором я прошу перевести моего ребенка в сад который нам нужен, в виду удаленности от места проживания. Заявление взяли, но номер входящего мне не сообщили. такое ощущение что они его вообще выкинут или потеряют. Что делать? куда писать и что? Спасибо.
, вопрос №4144792, Оля, г. Владивосток
Военное право
Здравствуйте, я являюсь человеком который попадает под обязательную военную службу, и такой вопрос что будет
Здравствуйте, я являюсь человеком который попадает под обязательную военную службу, и такой вопрос что будет если я не буду получать повестку, не буду являться в военкомат, ну грубо говоря морозится, смогу ли я уехать из страны спустя год или два, или у меня будет проблемы с этим?
, вопрос №4144578, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 18.01.2017