8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить жалобу, если отопление в квартире не устраивает?

Добрый день уважаемые юристы . Подскажите пожалуйста . Дома холодно, жаловались . Приехала комиссия померила температуру в комнатах она в норме . Но нас и других жителей дома не устраивает температура в квартире . Нам сказали собрать 80 % подписей с жильцов дома чтобы они рассмотрели нашу жалобу и прибавили тепло . Тепло прибавляется сейчас таким методом что какая температура на улице то автоматически так регулируются батареи ( отопление ) Подскажите пожалуйста как правильно составить жалобу ? В ручную ее писать или как ? И что еще можете посоветовать в этом случае ?

, Инга, г. Екатеринбург
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Жалоба (заявление) пишется в свободной форме можно от руки можно на компьютере набрать это не важно.

Рекомендовал бы обратиться в РОспотребнадзор и независимую экспертную организацию для производства замеров комнатных температур

С уважением Александр

1
0
1
0
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться в Жил.инспекцию с жалобой в свободной форме и приложением копий всех документов (старых жалоб, ответов, актов), которые у Вас есть.

Стандартная температура в жилых помещениях должна быть не ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C), но есть нюансы.

Посмотрите пункт 15 приложения №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=210415#0

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Услугах если у него не получается?
Здравствуйте. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. 1) Есть ли организации, которые обязаны ему помочь зарегистрироваться на "Гос.услугах" если у него не получается? 2) Есть ли организации, которые могут помочь (пусть платно), но только официальные, так как речь идет о личных данных?
, вопрос №4146348, Игорь Владимирович, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, проживаю в двухквартирном деревянном доме, квартира в собственности, сосед в своей квартире не проживает и захотел ее снести
Здравствуйте, проживаю в двухквартирном деревянном доме, квартира в собственности, сосед в своей квартире не проживает и захотел ее снести. Дала согласие на выделение квартир в два блока, чтобы его квартиру признали не жилой и можно было ее снести ( в выписке теперь вил разрешенного использования - дом блокированной застройки). Теперь кто должен нести расходы по сносу его квартиры, и должен ли он укрепить и и утеплить общую стену, крышу, чтобы моя квартира не развалилась при разборе, сделать отмостку?
, вопрос №4145495, Наталия, г. Красноярск
Недвижимость
Что я могу сделать, чтобы в квартире не проживали посторонние?
Имею доли в двух квартирах. Обе сейчас в продаже, так как другой собственник отказывается от всевозможных решений. В одной из них бесплатно проживают родственники другого собственника. Я живу в другом городе. Что я могу сделать, чтобы в квартире не проживали посторонние? Доверенное лицо не может попасть в квартиру так как другой собственник постоянно меняет замки.
, вопрос №4144361, Мурат, г. Нижневартовск
Военное право
Здравствуйте, помогите пожалуйста грамотно составить жалобу на военную часть в военную прокуратуру
Здравствуйте, помогите пожалуйста грамотно составить жалобу на военную часть в военную прокуратуру. Дело в том, что мой супруг мобилизованный, контракт не подписывал. У него за время службы накопилось 80 дней отпуска,он написал рапорт на отпуск, командир части ему отказал. Хотели бы оспорить этот вопрос в военной прокуратуре,но не знаем как правильно составить жалобу.
, вопрос №4142034, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали
Здравствуйте! Мы магазин, клиент купил у нас виниловый проигрыватель 07.12.2023. Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали проигрыватель клиенту, 06.05.2024 возвращает снова , опять неустраивает скорость, мы приняли его в ремонт, но клиент утверждает, что мы ему должны вернуть денежные средства. Кто прав?
, вопрос №4139329, Наташа, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2017