Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как восстановить свои старые данные: имя и дату рождения?
Здравствуйте. Недавно я узнала, что не родная дочь своих родителей. Я собрав некотрые справки нашла своих настоящих родственников. Вот, как ситуация произошла. Родственники утверждают, что я родилась 22 марта. 2000 года под именем Снежана, под ним и жила. А когда попала в семью, в которой проживаю сейчас, они полностью изменили мое свидетельство о рождении, теперь я Елизавет рожденная 24 марта 2002 года. Как восстановить свои старые документы, под старым именем, датой рождения?
, Елизавета, г. Москва
Наталья Александрова
Обратитесь в
ЗАГС с заявлением об изменении имени. Только один вопрос. А Вы уверены, что эти люди Ваши родственники? Что они утверждают это правда? И что это за родственники? Где они были все это время? Родные это те, кто были рядом.
Похожие вопросы
Здравствуйте, ребенку 4 года, решили с мужем сменить имя, думали новое имя, как производное от старого звучит
Здравствуйте,ребенку 4 года ,решили с мужем сменить имя,думали новое имя ,как производное от старого звучит благозвучно,получили согласие органов опеки и новое свидетельство .ребенок на новое имя не отзывается,родственники с нами не общаются из за этого,я не ем не сплю,думаю мы совершили ошибку,скажите можно ли вернуть назад,муж тоже понял ,что мы не правильно сделали
Забыла дату рождения покойного бывшего мужа
Забыла дату рождения покойного бывшего мужа. Как узнать?
Скажите пожалуйста я потеряла карту мужа муж в командировке в
Скажите пожалуйста я потеряла карту мужа муж в командировке в банк позвонить он не может на данный момент я когда увидела в приложении что деньги снимаются кто-то делает оплату в магазинах позвонила в банк объяснила ситуацию попросила заблокировать карту у меня спросили только данные ФИО и дату рождения и все как мне узнать заблокировали ее или нет потому что после банка приложение перестало работать
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Подскажите имеет ли право муниципалитет устанавливать мемориальные плиты (таблички) с нанесением на них данных о погибших в СВО с указанием полного ФИО, даты рождения и даты гибели?
Добрый день! Подскажите имеет ли право муниципалитет устанавливать мемориальные плиты (таблички) с нанесением на них данных о погибших в СВО с указанием полного ФИО, даты рождения и даты гибели ? Или необходимо искать родных погибших и брать с них согласие о персональных и их использовании? На какой НПА ссылаться?