8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию в авиакомпанию

В августе 2016 года мною были приобретены билеты на авиаперелет Москва – Красноярск – Москва авиакомпании Ямал (маршрутные квитанции прилагаю).

Перелет Москва – Красноярск 28 декабря 2016 г. был без происшествий.

Сложности возникли с перелетом Красноярск – Москва 08 января 2017 г.

Накануне вылета, 7 января я прошла процедуру электронной регистрации на сайте авиаперевозчика (посадочные талоны прилагаю).

Время вылета было 06:35 8 января.

8 января в 04:08 я позвонила в справочную аэропорта Емельяново (Красноярск) для уточнения времени вылета. Оператор ответила, что время вылета изменено на 07:50.

По дороге в аэропорт я еще раз позвонила в справочную (в 05:19) и так же получила ответ: время вылета изменено на 07:50 (скрин времени звонков прилагаю, запись всех телефонных разговоров ведется)

По прибытии в аэропорт Емельяново в 07:00 на табло информации о стойках регистрации не было. Я прошла по всем стойкам регистрации первого этажа – стойки компании Ямал не было. Мне посоветовали обратиться на стойку информации. Что я и сделала. Дежурная ответила что время вылета было изменено на 07:10 и необходимо обратиться к представителю авиакомпании.

Дежурная позвонила куда-то, сообщила мне что трап у нашего самолета уже убрали и нам необходимо дождаться представителя авиакомпании.

В 07:25 к нам вышла Лариса Николаевна и объяснила что мы опоздали на регистрацию и самолет улетел без нас. На мои доводы что регистрация у нас есть (электронная) и что мы прибыли в аэропорт вовремя (за 40 минут до вылета), сказала что авиакомпания оставляет за собой право на перенос времени вылета. Никаких вариантов по решения нашего вопроса (отправка нас следующим рейсом, например) нам не было предложено.

Мне пришлось приобретать 2 взрослых билета на 11 января 2017 г.

В результате несогласованных действий авиакомпании моему бюджету нанесен серьезный ущерб: покупка новых билетов для возвращения в Москву, 3 дня отпуска за свой счет, которые я была вынуждена оформить, а так же дополнительные расходы на такси до аэропорта Емельяново и обратно.

Просьба оказать содействие в составлении претензионного письма в авиакомпанию Ямал.

спасибо

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Обратитесь пожалуцста в раздел Документы

лобы в авиакомпанию
Руководителю авиакомпании
(в соответствии с названием в билете)
от Иванова Петра Васильевича
Паспорт серии __ № ___, выданный _),
проживающего по адресу:
(указать точный адрес проживания)
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Иванов Петр Васильевич, заключил с Вашей авиакомпанией договор о воздушной перевозке, это подтверждается билетом (в т.ч. электронным) серии___ номер_____, на рейс ________ по маршруту _______________ с датой вылета ________________.
Тем не менее, до настоящего времени ваша авиакомпания свои обязательства по перевозке меня как пассажира из (укажите пункт отправления и пункт назначения) не выполнила или задержала, таким образом, ваша компания нарушила положения п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации.
Если учитывать фактический период задержки (указать в часах и минутах), авиакомпания в нарушение соответствующих требований п.92 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее – ФАП), не обеспечила доведение до пассажиров рейса информации о задержке или отмене рейса и о причинах задержки/отмены рейса (данная информация должна доводиться визуальным и/или акустическим способом).
Кроме того, в нарушение требований п. 99 ФАП мне не было обеспечено бесплатное предоставление услуг, оказание которых для перевозчика в названных условиях (ввиду задержки/отмены рейса) является соответствующей обязанностью (далее указывается виды неоказанных услуг в зависимости от фактических обстоятельств):
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа).
Принимая во внимание названные обстоятельства я
Вариант 1.
На основании п. 2 ст. 795 Гражданского кодекса Российской Федерации отказываюсь из-за задержки рейса от перевозки, в связи с чем прошу вернуть мне провозную плату, т.е. денежную сумму, уплаченную за билет.
С учетом соответствующих положений ст. 314 Гражданского кодекса Российской Федерации деньги прошу вернуть в семидневный срок.
При уклонении авиакомпании от исполнения данной обязанности я оставляю за собой право дополнительно на основании ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации требовать уплаты процентов за пользование моими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания.
Также считаю, что в результате виновного бездействия со стороны авиакомпании и допущенного нарушения моих прав как потребителя мне был причинен моральный вред в размере _____, право на компенсацию которого я имею на основании ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вариант 2.
Требую компенсировать мне расходы, которые я затратил на горячее питание при ожидании отправления рейса, расходы за проживание в гостинице и организацию хранения багажа, что подтверждается (укажите документы, подтверждающие расходы – чеки и.т.п.).
Также считаю, что в результате виновного бездействия со стороны авиакомпании и допущенного нарушения моих прав как потребителя мне был причинен моральный вред в размере _____, право на компенсацию которого я имею на основании ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Учитывая вышеизложенное сумма моих претензионных требований составляет _________ рублей.
Подпись, дата

Примечание: В случае если претензию невозможно вручить полномочному представителю перевозчика Вам следует направить ее по адресу места нахождения авиакомпании (указаны в Реестре лицензий эксплуатантов, размещенном на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации)

1
0
1
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

В свое претензии сошлитесь на договор ЗоЗПП ст 12. Укажите конкретные требования с указанием срока их выполнения и расчетом причиненных вам убытков и морального вреда. Приложить копии документов. Отправить все в адрес компании заказным с описью и уведомлением

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт
Просьба оказать содействие в составлении претензионного письма в авиакомпанию Ямал.

Добрый день, вы можете самостоятельно составить аргументированную претензию, в соответствии с Законом о правах потребителя, изложив в ней все факты, которые изложили тут, и указав в ней те требования, который вы хотите предьявить авиакомпании и попросить юриста её проверить и откорректировать, а можете заказать этот документ в чат выбранному юристу, обговорив условия работы. Так же вы можете заказать претензию в разделе " документы, на сайт правовед.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ? Заранее спасибо.
, вопрос №4138784, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Семейное право
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
, вопрос №4137588, Евгений, г. Москва
Страхование
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
, вопрос №4136161, Вера Махнёва, г. Нижний Новгород
600 ₽
Гражданское право
В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб
Добрый день. В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб. При этом средняя цена этого массажера 3200-3500 руб. Отец пенсионер, это две его пенсии. Подвели к покупке постепенно: позвонили пригласили на проверку зрения, пришло на место еще человек 20-25 пенсионеров с его слов. Начали со зрения, потом про здоровье, потом был розыгрыш, в котором отец и еще 3 человека «выиграли скидку». Все это мероприятие длилось 3 часа, итогом стало, что уставший человек подписал договор о кредите на данный массажер. Позже, в апреле, отец подарил мне этот массажер на день рождения. Через 2 недели он перестал работать. Заказала зарядное устройство, но увы, по всему дело во внутреннем аккумуляторе. Решила отправить по юридическому адресу на ремонт/замену, т.к. товар находится на гарантийном сроке. Тут все и выяснилось. Я узнала цену, про кредит, подробности как произошла такая покупка, а так же, что юридический адрес сменился сразу после того мероприятия, и это уже раз 5ый за полгода. Организация известна, ее инн и директор. Так же за последние полгода у них 5 исков и задолженностей на большие суммы денег. Собираюсь писать заявление в прокуратуру. Причиной на данный момент хочу обозначить: ввод в заблуждение, превышена многократно рыночная цена (обман), нарушение потребительских прав: некуда обращаться по гарантийному сроку по ремонту или замене товара, юр адрес поменялся, если подать претензию, предполагаю, что будет молчание, т.к. мошенники, и неисполнение услуг. Ущерб более 10тыс и для человека неработающего пенсионера сумма существенна. Так же это все действие совершено было группой лиц по сговору, схематично отрабатывали людей, потерпевших потенциальных человек 20-25, но это уже может излишние доводы. Хотелось бы мнение специалиста, примут ли заявление, по каким фактам обосновано изложить суть, по какой статье? Благодарю за возможность задать вопрос.
, вопрос №4135771, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2017