8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня нет долга перед УК, но у дома долг есть и поэтому я остаюсь без отопления

Здравствуйте, в моей квартире холодные батареи. Я своевременно оплачиваю все квитанции. Управляющая компания ни чего не может сделать, так как у дома перед УК большой долг. Именно моя квартира не должна ни копейки! Мне предлагают организовывать собрание жильцов, скидываться деньгами и тогда УК нам все починит. Но скидываться они вряд ли будут. Холодно у нас не во всем доме, только 3 квартиры замерзают совсем, в том числе и моя. Мой вопрос: В данной ситуации я являюсь пострадавшим лицом? Могу ли я рассчитывать на перерасчет платы за отопление и возврат денег? И законен ли такой ответ УК в отношении меня? Есть ли смысл подавать в суд и бороться дальше? Ведь получается я за все плачу и страдаю при этом. Просто я уже в отчаянии.

Показать полностью
, Виктория, г. Рыбинск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Обращайтесь в трудовую инспекцию с жалобой на действия УК. Отсутствие средств на счете дома — это проблемы УК. К тому же, они могут взять средства со счета другого дома или из собственных средств.

Жалобу вы можете написать в свободной форме. Главное, чтобы в ней были указаны ваши требования и изложены фактические обстоятельства ситуации.
Также в жалобе надо указать ваши персональные данные.

Согласно ст.7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Виктория!

Могу ли я рассчитывать на перерасчет платы за отопление и возврат денег
Виктория

Да, обязаны пересчитать за всё время отсутствия отопления.

Управляющая компания ни чего не может сделать, так как у дома перед УК большой долг
Виктория

Это не имеет никакого значения. Услуги по отоплению должны предоставляться в обязательном порядке.

Мне предлагают организовывать собрание жильцов, скидываться деньгами и тогда УК нам все починит.
Виктория

Поскольку Вы регулярно платить УК за содержание и ремонт жилья, Вам должны произвести ремонт без взимания дополнительной оплаты.

,
Есть ли смысл подавать в суд и бороться дальше
Виктория

Конечно. раз Вам предоставляют услуги ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Обращайтесь в трудовую инспекцию с жалобой на действия УК

Коллега имела в виду Жилищную инспекцию. Вам следует обращаться туда. Но можете и непосредственно в суд.

1
0
1
0
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте!

Безусловно, Ваша управляющая компания не права, и основания для перерасчета у Вас есть в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354. В данных Правилах есть приложение №1, раздел VI — там описана схема перерасчета при понижении температуры. Но, конечно, сначала нужно фиксировать низкую температуру актами — либо самой УК, либо жил.инспекцией. В разделе X указанных Правил описан порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Рыбинск

Здравствуйте, а если они мне выдают акт с показателями в пределах нормы? Точнее они приходят замерять ко мне, когда за окном 0* - -5*, Соответственно в квартире на моем градуснике +20, а на их +24. Но есть акт, где температура воздуха соответствовала нормам, но есть и замеры самих секций на радиаторах, где указано, что они абсолютно холодные. На этот акт я смогу опираться???

Похожие вопросы
Уголовное право
"г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
Добрый день! Нужна пояснительная записка Гос Думы к ФЗ-162 от 08.12.2003г. и второй вопрос Какой ФЗ регламентировал пункт. "г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
, вопрос №4146902, Елена Марина, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день, нет места парковки у дома припарковался около дома прислали штраф, что мол стоянка на газоне
Добрый день, нет места парковки у дома припарковался около дома прислали штраф ,что мол стоянка на газоне . И вопрос по фото это газон или нет справа и слева
, вопрос №4146497, Иван, г. Сосновый Бор
800 ₽
Вопрос решен
Усыновление, опека и попечительство
Дом Что я могу сделать чтобы сестра осталась жить со мной?
Опека грозится забрать 16 летнюю сестру в реабилитационный центр. Мама умерла 3 месяца назад. Отец ведет маргинальный образ жизни, не имеет никакой прописки и никакой недвижимости. Мне 30 лет, сестра живёт со мной уже более года. С отцом никакой связи нет и нежелательна в будущем. У меня нет официальной работы но доход я имею. В настоящее время подано заявление в загс. Будущий супруг имеет белый доход. Мне сказали: "либо подавайте отца в розыск либо сестра поедет в дет.дом" Что я могу сделать чтобы сестра осталась жить со мной?.. Жилье имеет в ипотеке, оформлена на парня.
, вопрос №4146022, Александра, г. Екатеринбург
486 ₽
Побои
Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3
3 июня в 19:50 по неизвестным мне обстоятельствам некая гражданка умышленно нанесла вред моему имуществу( ударила ногой по калитки при этом погнула профнастил и сломала замок), данными действиями испугала моих несовершеннолетних и 6лет и 6 месяцев, при попытке диалога с ней она пыталась применить силу в отношении меня, но ее оттащили соседи. Я вызвала полицию. По истечении часа приехал участковый, данная дама уже убежала, сотрудник не выходя из транспортного средства с моих слов составил объяснение и не осмотрев место повреждений уехал. На следующий день в 6:30 утра, нарушительница опять находилась возле моего дома и в этот раз сорвала калитку с петель, я опять вызвала полицию(лежащую поврежденную калитку трогать не стала до приезда полиции для фиксации) мне было сказано ожидать сотрудника. По истечении двух часов мне позвонил участковый и ссылаясь на не возможность приехать попросил ему сфотографироватьместо нарушения и повреждения и переслать через вотсап, на вопрос о принятии от меня заявления ответил что и так по факту моего звонка будет проводится проверка, но ни адрес нарушительницы и ее ФИО не спросил. Обещал приехать на следующий день и все выяснить, но по факту не приехал. Вопрос 1.Могу ли я лично отвезти заявление в отдел полиции или прокуратуру 2. Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3. Возможно ли обращение в суд с целью запрета нарушителю подходить к моему дому, для безопасности моих детей(ребенок боится выходить на улицу)
, вопрос №4145582, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 17.01.2017