8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права и обязанности продавца консультанта

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, должен ли продавец консультант закрывать магазин, если это не прописано ни в договоре, и у нас нет должностной инструкции? И, если магазин, заканчивает работу в 21.00, а я задерживаюсь из-за других отделов на 30 минут, стабильно. Мне за это не доплачивают. Есть ли статья, по которой не будут нарушаться мои права? И по статусу, должен ли продавец-консультант закрывать магазин? Как работодателю это объяснить в служебной записке? Спасибо.

, не указано не указано, г. Москва
Дмитрий Злобин
Дмитрий Злобин
Юрист, г. Самара

Добрый день! Функции любого работника оговорены должны быть либо в договоре, либо в должностной инструкции с которой вы должны были быть ознакомлены под роспись. И если там имеется функция закрытия магазина — тогда должны. Доплачивать переработку должны, но сначала убедитесь, что у вас написано в трудовом договоре (определённое время, гибкий график или что..).

0
0
0
0
Мария Шаина
Мария Шаина
Адвокат, г. Кемерово

Добрый день! Продавец — консультант несет ответственность за вверенные ему товарные ценности, что же касается магазина, то, полагаю, должен быть приказ о назначении Вас ответственным за снятие\постановку на охранную сигнализацию магазина, сохранность имущества и т.д., ведь в случае вскрытия магазина, ответственность будет возложена на Вас!.. Удачи! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
А если собственник не знал о том что у человека которы попрасил тс в пользование, нет прав, и доверился на словах, что ему за это будет?
А если собственник не знал о том что у человека которы попрасил тс в пользование, нет прав, и доверился на словах, что ему за это будет?
, вопрос №4154513, Татьяна, г. Калуга
Семейное право
Можно ли оспорить завещание бабушки, составленное в пользу родной дочери, которая вступила в права и спустя 15 лет умерла и оставила завещание своим детям?
Можно ли оспорить завещание бабушки,составленное в пользу родной дочери,которая вступила в права и спустя 15 лет умерла и оставила завещание своим детям?
, вопрос №4154479, Римма, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Подтверждает ли выписка ЕГРН на гараж мое право на землю по гаражом
Добрый день. Купил капитальный гараж в гаражном кооперативе(ГСК). Оформили с продавцом договор купли-продажи и заключили сделку в МФЦ. После оформления сделки, продавец заявляет, что земля под гаражом в его собственности и готова мне продать землю за дополнительную плату. Я конечно был в шоке. По идее если , продавец имеет право одновременно на землю и недвижимость, то при продаже недвижимости, согласно п.2 ст 552 ГК РФ покупателю передается право собственности на земельный участок, занятый такой недвижимостью. Т.е. соблюдается единство земли и недвижимости. В договоре купли-продажи ничего про землю не сказано. Росреестр переоформил на меня право собственности на гараж, путем внесения в выписку ЕГРН, в которой указан кадастровый номер недвижимости. Подтверждает ли выписка ЕГРН на гараж мое право на землю по гаражом. Пожалуйста, разъясните, прав ли продавец, говоря, что я должен еще выкупить землю под гаражом, ведь это противоречит п.4 ст.35 Земельного кодекса.
, вопрос №4153687, Андрей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Автомобильное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, муж был лишен 3 месяца назад водительских прав, на 3 года, теперь он
Здравствуйте подскажите пожалуйста, муж был лишен 3 месяца назад водительских прав, на 3 года, теперь он подписывает контракт на сво, возможно ли вернуть права, и как это вообще все происходит, с чего начинать?
, вопрос №4152730, Кристина, г. Таганрог
Дата обновления страницы 31.07.2013